Всем привет!
Фольксваген наконец-то показал первые фото нового Поло-седана, машины которая является одним из лидеров нашего рынка, но чья популярность медленно начала угасать в свете отсутствия обновлений. И теперь мы можем узнать как выглядит второе поколение.
Возраст
Первое о чем стоит сказать - это внешность автомобиля. Визуально автомобиль стал явно взрослее, серьезнее. Естественно, экстерьер выполнен в типичном корпоративном стиле Фольксвагена, свежей моедльной линейки, но не обошлось и без интересных решений.
Главным из них, наверное, является тот факт что больше это не седан и соответствующую приставку добавлять больше не надо. Автомобиль стал лифтбеком, наподобии собрата из "Чехии".
Автомобиль незначительно вырос во всех направлениях, но главное серьезно вырос багажник - аж на 90 литров. Главное чтобы это увеличение было не только в цифрах, а то, как часто это бывает, цифры наращиваются за счет дополнительных ниш и высоты полки, а по факту реальный объем багажника остается без изменений.
Также автомобиль получил вполне взрослые детали оформления, например, классической галагенной оптики больше нет - теперь только светодиодные фары. С одной стороны это хорошо, все же свет станет ярче и лучше, с другой стороны, стоимость такой фары на рынке запасных частей неизвестна, возможно, в случае ДТП вам придется серьезно раскошелиться.
Класс
Нет, в данном случае, это слово не имеет отношения к социальным сетям, а скорее говорит о том что внутри автомобиль словно поднялся в классе. И также как и снаруж пытается быть лучше чем конкуренты, взрослее.
Из "взрослых" опций у "немецкого" бюджетника появились экраны на центральной консоли во всех комплектациях (разной бдует только диагональ) и возмоность увидеть вместо приборов еще один экран. Естественно есть куча уже привычных опций, в виде круиз-контроля , климат-контроля и других приятностей.
Понятно что в базе всех прекрасностей(кроме экрана по центру панели) не будет, зато будет, например, датчик давления в шинах, кондиционер и система ESP. Чего достаточно для нормальной эксплуатации авто.
Ну и не забыли немцы о климате в нашей стране, так доступны к заказы будут обогревы зеркал, форсунок, лобового стекла и даже задних сидений. Жаль что многое из этого является просто опцией, а не стандартным оснащением.
Немного техники
Рассказать о том как едет автомобиль, пока невозможно, но уже очевидно что в этом плане серьезных изменений ждать не стоит, ведь гамма двигателей и траснмиссий не особо изменилась. У нас все еще будут доступны 1,6 литрвые двигатели мощностью 90 и 110 лошадинных сил, с механикой и, в случае с более мощным сердцем, 6-ти ступенчатой АКПП. И естественно будет 1,4 литрвый TSI мотор в паре с семиступенчатой DSG. В общем стандартные и знакомые варианты.
В целом, Фольксваген провел неплохую модернизацию популярного у нас авто и сделал его явно лучше по всем аспектам, почти по всем - двигатели могли бы быть и поинтереснее, например, дизель добавить или более мощную версию турбомотора, сил так на 170.
Главное автомобиль стало больше, выше(клиренс кстати тоже вырос на 7 мм), красивее и современнее. А вот какие будут цены мы узнаем позже. Но они то и решат будущее модели у нас.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!