Найти в Дзене
Мамочки!

Безработный, зато рыцарь

фото: фотобанк
фото: фотобанк

Илья появился в жизни Нади случайно.

Забрел в ее двор и сел на скамеечку к подъезда. (Заблудился).

Когда Надя проходила мимо с огромным желтым пакетом из "Магнита", Илья подорвался и вырвал из ее рук поклажу.

Надя не сразу уразумела что перед нею - не вор-грабитель и хулиган, а напротив, рыцарь и джентельмен, коих нынче днем с огнем не сыскать. Разумеется, против помощи такой нежданной, она совсем даже не была: ведь в кои-то веки она себя наконец, женщиной почувствовала!

-Живете-то тут? - подметив глазами и отсутствие кольца на безымянном пальце, и румянец на щеках, отчего вывод напрашивался сам собой: не на диетах женщина эта незамужняя сидит, раз в меру упитанная, с формами, да в теле, значит, питается хорошо.

То что нужно!

Не нравились Илье женщины, блюдящие фигуру. Голодно с ними как-то жить. Неуютно.

-Тут, - кивнула головой Надежда, украдкой разглядывая незнакомца.

***

Съехались быстро: Илья перевез в квартиру Надежды свои пакеты, под завязку набитые нехитрым бельишком, носками и "железяками", не теряя времени облюбовал себе место в зале на диване у телевизора и прочно на энтом диване "залег", такскзать.

Как будто так и надо, так и должно быть.

Влюбленная Наденька, ослепленная вниманием мужчины, свалившегося на нее прямо из ниоткуда, с неба можно сказать, боялась дышать, глядя на Ильюшу! Еще бы! В кои-то веки в ее квартире завелся наконец, мужчина.

Тут надобно вкратце сказать о том, что Надежда Александровна (Тяпкина), 38-летняя мать-одиночка, воспитывающая 14-летнего отпрыска Ванечку, никогда замужем не была.

И фату ни разу не примеряла. И постель ее никто своим мужским горячим торсом не грел. И полочки в ее квартире все висели криво-накось, и абсолютно все краны-унитазы безбожно протекали много лет подряд, и пресловутого гвоздика для картины никто не мог в стену забить и т.д., т.п..

А все потому что Мужчины в доме не было.

Поэтому для Надежды появление в жизни Ильи было столь значимым: мужчины, они ведь на дороге не валяются и по статистике, оных меньше, чем женщин, потому то все более-менее приглядные мужчинки давно порасхватаны более молодыми и ушлыми соперницами..

***

На радостях понабежали Наденькины подруги-коллеги, отмечать конец холостяцкой безмужней жизни Надежды, приволокли с собой "нанасов" и винишка, целых два сосуда.

Неугомонные шумные женщины хором пропели песни и прокричали на ночь глядя тосты, и даже под стук в стены соседей, пробовали было станцевать.

Впрочем, когда в дверях кухни появилась небритая и недовольная невыспавшаяся физиономия новообретенного Надиного Ильи, женский междусобойчик мгновенно рассосался, покинув гостеприимную Наденькину квартиру, здраво рассудив:

-Сразу чувствуется мужчина в доме! Хозяин! Вот он порядок-то у тебя и наведет!

***

Любовь закончилась ровно через 4 месяца.

Пресытившаяся вниманием мужчины Надежда утомилась.

Да и как не утомиться, ведь теперь, помимо подростка сына-оболтуса, которого необходимо было обстирывать и откармливать, в жизни одинокой женщины объявился второй такой же оболтус, разве только возрастом постарше и запросами понаглее.

Есть Илья просил как минимум пять раз в сутки.

Приготовленное наспех и "без души" не воспринимал. Еще и по ночам вычищал холодильник, подъедая колбасо-сосисочные изделия. Каши, макароны и пустые щи мужчина категорически не принимал. Ему голимое мясо подавай!

Если Илья не наедался до отвала, то становился злым, обидчивым и истеричным.

Мог мотать нервы и портить настроение окружающим. Это Надя поняла в процессе "притирки" друг к другу в совместном проживании.

Злой Ильюша Наде совсем не нравился. Мог нахамить, обругать ее макияж, неудачную прическу или лишние килограммы, расплывшиеся на бедрах, посему Наденька предпочитала кормить своего мужчину, чтобы ее душевному равновесию ничто не угрожало.

Зато закормленный, сытый Илья безмятежно спал до самого вечера, благодарно похрапывая на единственном диване посреди самой большой комнаты ее квартиры.

Ой, а еще Илья нигде не работал.

Вообще нигде.

И никогда.

У него даже трудовой книжки в этой жизни, оказывается, не имелось.

Да-да, и такое бывает!

С утра когда Надежда уходила на работу, ее "рыцарь" крепко дрых, посапывая на расстеленных Наденькиных пуховых перинах. Он конечно, обещал что найдёт себе работу но поиски эти подзатянулись.. Шли дни, недели, месяцы, а работа для Ильи так и не находилась.

От невостребованности такой, Илья чах в депрессии и унынии у телевизора и на все расспросы Надежды касаемо поисков работы, визгливо отвечал:

-Я не хочу об этом говорить, не дави на меня!

О том, что злым Илья, Наденьке, ну очень не нравился, я уже упоминала, поэтому повторяться не буду. Надя прекращала задавать любимому каверзные вопросы.

За день Илья мучился муками совести и на ночь неутомимо не давал Наденьке спать, подбираясь ближе к ее подушке и начиная стонать:

-Жалеешь, что связалась со мной, да? Считаешь меня неудачником? Я так и знал, что вами, женщинами, движет только меркантильный интерес: вот и ты сошлась со мной, в надежде что я стану добытчиком для тебя. Ведь так, да, Надюшенька?

Надежда открывала глаза в темноте и вздыхая про себя, вслух терпеливо возражала:

-Ты ошибаешься, я не такая. И я не тороплю тебя с работой. Я подожду пока ты обретешь в своих поисках себя, и найдешь в себе силы устроиться на работу сам, без моих претензий.

-А если не найду? - не отставал Мужчина, стягивая с Наденьки одеяло.

Наденька вздыхала.

Спать она очень любила.

И ее тоже злило что этот нытик-ворчун не оставляет ее в покое. Даже хотя бы ночью.

Но если бы она стала злиться, неизбежно разозлился бы и сам Илья.

У него ведь такая изнеженная, ранимая психика - слова не скажи!

И разразился бы скандал. Ссора.

А ей, почти всю жизнь можно сказать, промаявшейся в одиночестве, необласканной, недолюбленной, обделенной вниманием мужчин, ссор со своим мужчиной ясное дело не хотелось, поэтому приходилось терпеть.

Приходилось молчать, загадочно улыбаться, пялясь в белеющий в темноте потолок, изредка подавать голос, чтоб Ильюша знал что она не спит, а слушает его. И терпеливо ждать, когда Ильюша наконец, выскажет все свои умозаключения, отдаст ей свой мужской долг и благополучно уснет, зарывшись носом в подушку.

Утром, невыспавшаяся, с зеленым от недосыпа, цветом лица и мешками под глазами, Наденька медленно одевалась на работу сама и будила сына-подростка, отправляя его в школу. И все это под могучий, раскатистый храп Ильюши.

***

-Зачем мне все это надо? - волоча из супермаркета неподъемный пакет, набитый мясом и колбасами, - вдруг в один из дней опомнилась Наденька.

Шла она с работы.

Запиленная, затюканная начальником-самодуром, лишившим ее сегодня премии. Обсмеянная бездушными коллегами за "тот еще видок": у нее морщины от хронического невысыпания появились! И на маникюр и брови теперь денег не хватало: ведь все на мясо для Ильюши тратилось!

-Оглоед-кровопийца! Много он мне полочек починил? Краны как текли, так и текут! - вознегодовала вдруг Наденька, с трудом вспоминая "плюсы" появления в доме мужчины.

-Зато наел за эти 4 месяца на 100 тысяч! Я еще и в долги ради него влезла! - опомнилась окончательно Надежда.

Терпеть безработного нахлебника на шее больше не хотелось и вся влюбленность подевалась вдруг непонятно куда.

-Уходи! - попросила она его после ужина.

Ужина, который обошелся ей в 1450 рублей. Кровных, заработанных ею рублей. А съеден ужин этот был единолично Ильёй.

Нет, не меркантильная она.

Ей просто себя жалко стало.

Илья не рыцарем оказался, а трутнем-потребителем. Не о таком мужчине она мечтала, не о таком!

Уходить Илья не хотел. Еще бы: где он еще такую вторую дурочку наивную найдет, которая и обстирает, и накормит и еще и телом собственным обогреет?

Выгоняла залежавшегося мужчину из своей квартиры Наденька почти неделю, еле выкурила.

Впредь поклялась себе в том, что больше никаких мужчин, кроме сына, в жизни ее не будет.

Спасибо, сыта по горло. Зато жизнь без Ильи ей сказкой показалась!

Никто не гундит под ухом, мяса не просит, и высыпаться она наконец по ночам начала и маникюр снова делать! И даже вроде как помолодела малость!

А самое главное, Наденька наша поняла, что ничего хорошего там, замужем, нет. Замуж ее теперь и калачом не заманишь!