Представители авиакомпаний Jeju Air и Jin Air посетили островной регион по приглашению Сахалинского туристско-информационного центра. Партнеры из Республики Корея назвали островной регион туристически привлекательным. Подробности skr.su рассказали в правительстве региона.
Флот Jeju Air насчитывает 25 лайнеров Boeing 737-800 и обслуживает почти три десятка маршрутов. В 2017 году авиакомпания открыла рейс Сеул — Владивосток, а сегодня интересуется и сахалинским направлением.
— Цель нашей поездки — ознакомиться с инфраструктурой аэропорта и достопримечательностями Сахалина. Мы рассматриваем возможность запустить сюда постоянные или пробные чартерные рейсы, — рассказал представитель отдела маркетинга Jeju Air Зохид Мамаджанов.
Туристический потенциал островного региона высоко оценили и представители Jin Air – дочерней компании Korean Air. Сегодня перевозчик осуществляет бюджетные перелеты по 5 внутренним и 22 транснациональным линиям. Флот компании состоит из машин Boeing 737-800 и Boeing 777. В Россию Jin Air собирается зайти впервые и рассматривает для этого Сахалинскую область и еще несколько дальневосточных регионов.
— Российский рынок сегодня представляется для нас самым перспективным и интересным. Рассчитываем на тесное взаимодействие с сахалинскими партнерами, чтобы как можно лучше изучить это направление, о котором нам пока известно недостаточно, — отметил заместитель генерального менеджера Jin Air Ки Су Парк.
Гости из Кореи посетили аэропорт Южно-Сахалинска. Сегодня здесь продолжается строительство современного аэровокзального комплекса площадью 40 тысяч квадратных метров и пропускной способностью до 3 миллионов человек в год, ведутся работы по проектированию новой взлетно-посадочной полосы. Представители транспортного предприятия отметили, для Сахалина корейское направление входит в число самых востребованных.
— Уникальная природа островов интересна жителям других регионов России и зарубежных стран. Мы видим, как ежегодно растет спрос на туристические направления. В ближайшее время наш пассажиропоток будет расти, поэтому сейчас мы рассматриваем варианты сотрудничества с разными авиакомпаниями, — отметил заместитель генерального директора по развитию аэропорта Шахабас Давудов.
Заходя на российский рынок, иностранные авиакомпании оценивают не только возможности воздушной гавани, но и туристическую привлекательность потенциального региона-партнера. Во время промо-тура гости оценили инфраструктуру аэропорта, а также осмотрели основные достопримечательности, гостиницы, точки питания.
— Для нас Республика Корея является одним из целевых рынков, с точки зрения географического положения, времени перелета. Мы видим, что интерес корейских туристов к путешествиям по России растет. Второй год принимаем участие в международной выставке KOTFA, которая проходит в Сеуле. А осенью 2019 года в ознакомительном туре по Сахалину побывали представители шести крупнейших туроператоров из Республики Корея, — рассказала руководитель отраслевой группы по туризму и маркетингу Сахалинского туристско-информационного центра Олеся Корякина.
Добавим, что в марте 2020 года запланирован промо-тур для корейских блогеров. Они проведут на острове четыре дня и расскажут о поездке в своих социальных сетях.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!