Найти тему
ЛюВеРа

Время - деньги.

Волшебная сила планирования.

Планирование плотно вошло в нашу повседневную жизнь. Каждый день мы планируем дела, поездки, встречи и множество других дел. Как же правильно все спланировать, чтобы все задуманное получилось? На самом деле это очень легко, главное соблюдать некоторые правила.

Конечно, для каждого планирования свой инструмент. Для эффективности использования времени - тайм – менеджмент, для эффективного использования денег – составление бюджета (бюджетирование), для создания эффективной команды – распределение обязанностей и мотивация и так далее.

В этой статье я подробнее остановлюсь на эффективном планировании своего времени. Ни для кого не секрет, время – деньги.

С чего же начать планирование? Да просто определимся с результатом, который мы хотим получить. Это может быть и свое дело, и создание эффективной команды, и эффективное использование времени, да все, что угодно!

Вторым шагом определяем, что же нам необходимо сделать, чтобы получить необходимый результат к определенному времени. К примеру, Вы хотите вовремя выполнить задачу – организовать детский праздник. Для этого необходимо: разработать сценарий праздника, определить место проведения, договориться об аренде помещения, закупить необходимый инвентарь, оформить помещения и т.д.

Следующим шагом определяемся с имеющимися ресурсами. У нас есть 2 рабочих дня для выполнения задачи, в отделе есть сценарист, рядом с домом есть прекрасный магазин для творчества, рядом с работой находится торговый центр, в котором есть изумительное кафе.

Вот тут и настал момент правильно спланировать свои действия. Например так: по дороге на работу делаем набросок идей для праздника. Приехав на работу, ставим задачу сценаристу подготовить несколько сценарий праздника по Вашим наброскам, четко ориентируем помощника по времени. Созваниваемся с кафе и договариваемся об аренде помещения. Составляем перечень, смету необходимого инвентаря и материалов для проведения праздника. К этому моменту сценарии готовы. Изучаем предложенные сценарии, выбираем лучший. Проверяем, всего ли достаточно в перечне материалов и инвентаря для осуществления задумки. По дороге домой, заезжаем в магазин и покупаем все необходимое по списку. Осталось только во второй день оформить помещение.

Конечно, пример очень элементарный, но главная его идея, спланировать свои шаги так, чтобы при имеющихся ресурсах (сотрудниках, времени, материалах, деньгах и т.д.) спланировать использование данных ресурсов максимально эффективно. Этот прием позволит высвободить дополнительное время и сделать свой день более эффективным.

Если Вам понравилась статья и была Вам полезна, ставьте лайки и пишите в комментариях свои вопросы и пожелания об интересующих Вас темах. В своих следующий статьях я продолжу цикл об эффективном планировании и о секретах успешного бизнеса.