Найти в Дзене
Кто может рассчитывать на перенос сроков уплаты налогов и сдачи отчетности. Подробный обзор.
Недавно в Налоговый кодекс РФ внесли изменения, позволяющие правительству продлевать в течение 2020 года сроки сдачи отчетности и уплаты обязательных платежей, предусмотренных Налоговым кодексом РФ и законом...
5 лет назад
Кто может с апреля сократить расходы по страховым взносам в два раза.
В этой статье мы разберемся, кто и как может воспользоваться данной льготой. Кто же относится к субъектам малого и среднего бизнеса, а также к микропредприятиям? Все субъекты малого, среднего бизнеса и микропредприятия включены в специальный реестр (реестр СМП), который можно посмотреть на сайте ФНС www.nalog.ru, в разделе сервисы. Ежегодно, до 10 августа ФНС России вносит изменения в реестр СМП, на основании имеющихся у ИФНС данных о среднесписочной численности работников и доходе от предпринимательской деятельности...
5 лет назад
Как не разориться в кризис. Советы, идеи.
В это не легкое время, хотела бы поделиться с Вами секретами и идеями, как не разориться в кризис и быть на позитиве. Текущая ситуация требует от нас максимальной концентрации и обдуманности действий. Что же можно предпринять? Не поддаваться паники, а направить свои мысли на перепрофилирование бизнеса. Реалии таковы, что бизнес уходит в интернет. Люди учатся покупать и зарабатывать в паутине. К счастью, сейчас существует масса возможностей для развития и продвижения бизнеса в интернете, существует...
5 лет назад
Секреты лидерства.
Казалось бы, что плохого в том, что человек стремиться к совершенству? Похвальное стремление. Но когда эта идея становится навязчивой, как бы странно это звучало, действия и работа становятся не эффективной. В этой статье я расскажу, почему так происходит и как это можно изменить. Ведь ничего нет невозможного, и если хочешь получить другой результат – сделай что-то другое. Как Вы уже догадались, человек, страдающий навязчивой идеей, сделать все идеально и есть перфекционист. Что же ему мешает жить...
5 лет назад
Что сотрудники делают на удаленке.
Люди по своей природе существа общественные, и потому любят отвлекаться на разговоры и всевозможные шутки; интеллектуальным стимулом могут послужить e-mail от приятеля со свежим анекдотом, дружеская болтовня на отвлеченные темы, внеочередная вылазка в Интернет, проведение времени в социальных сетях. Исследования показали, что большинство сотрудников, даже под присмотром руководителя, работает всего лишь одну треть от того времени, которое проводят в офисе — иными словами, из восьми или девяти часовой в день они выполняют заданий ровно на три часа...
5 лет назад
Секреты успешного переговорщика.
В бизнесе практически все вопросы решаются путем переговоров. "Ты получаешь не то, чего заслуживаешь, а то, о чем смог договориться" — это правило действует для всех. Как построить переговорный процесс, чтобы добиться результата, на что обращать внимание при подготовке и проведении переговоров, какие роли можно играть в переговорах и как правильно их выбрать — об этом я расскажу Вам в этой статье. Переговоры — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность...
5 лет назад
Сокращаем затраты без сокращения штата.
Все мы в настоящее время находимся в достаточно сложных условиях. Хочу поделиться опытом, как сократить расходы на персонал, не прибегая к крайним мерам – сокращению штата. В 2008 г. году меня свела судьба с мудрым и гуманным бизнесменом. Который предпринял очень интересные меры по сокращению расходов и без потери сотрудников. Самое интересное, что он не только успешно справился с кризисом, но и приобрел уважение и преданность коллектива. В последствие, данный метод был успешно опробован и в других организациях...
5 лет назад
Как выжить в кризис. Полезные советы из опыта.
В этой статье хочу поделиться опытом, как выжить в кризис и чего точно не стоит делать. Эти приемы использовали многие компании, которым удалось выстоять и в кризис 2008 года, и в кризис 2014 года и до сих пор неплохо себя чувствовать. В чем же секрет их выживания? В первую очередь это не поддаваться панике и здраво подойти к оценке ситуации. Думаю, многие из Вас не раз слышали: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде». Не стоит сразу отказываться от расходов, брать кредиты, сокращать персонал и предпринимать иные не обдуманные меры...
5 лет назад
Разоблачаем манипуляторов.
Примеров, когда руководитель и собственник попадает под влияние одного из своих подчиненных, можно было приводить великое множество и из разных сфер бизнеса. Общая особенность в таких ситуациях — это резкие изменения в решениях, взглядах и поведении руководителя. Конечно, не всегда такие изменения могут быть негативными, встречаются случаи, когда изменения положительно влияют на успешность управления компанией. Но если позитивные изменения в руководителе необходимо укреплять, то причины негативных...
5 лет назад
Мотивация сотрудников - успех бизнеса.
Хочется отметить, что грамотно выстроенная система мотивации персонала является инструментом, повышающим стоимость компании. Система мотивации — это комплекс материальных и нематериальных стимулов, призванный обеспечить качественный и производительный труд работников, а также привлечь в компанию наиболее талантливых специалистов и удержать их. В данной статье я расскажу, какие виды мотивации сотрудников существуют, об их плюсах и минусах. Начнем с того, что грамотно разработанная система мотивации персонала позволит современному работодателю: 1...
5 лет назад
Организовываем свою работу.
Задайте себе вопрос: Зачем вы перепоручаете дела другим? Только для одной цели: чтобы высвобождать для себя время на более важные задачи. Для того, чтобы делегированные задачи были выполнены, Вы должны понимать, что Вы делегируете исключительно те задачи, которые сотрудникам по силам выполнить. И еще, контролировать их выполнение в состоянии вы и только вы. Как же правильно подойти к вопросу делегирования? Во – первых, необходимо определиться с полномочиями, которые стоит передать Передавать лучше полномочия, которые: Помогут повысить квалификацию персонала...
5 лет назад
Как эффективно ставить цели.
Сегодня мне хотелось бы научить Вас искусству постановки целей и задач сотрудникам. Данная методика весьма успешно используется для грамотного распределения целей/задач и дает потрясающие результаты тем, кто ее применяет, а особенно в ситуации, когда офис работает удаленно и нет возможности очно контролировать работу сотрудников. Многие крупные, успешные компании для определения целей и постановки задач сотрудникам применяют успешную модель, которая называется SMART. Что же это такое и как это действует?...
5 лет назад