Всем привет. Меня зовут Таисия Мешкова. Я профессиональный директолог и занимаюсь привлечением клиентов из Интернета с помощью своей уникальной системы.
У меня накопился практический опыт успешного продвижения в различных нишах, которым я делюсь на своем Ютуб канале Таисия Мешкова Интернет-маркетолог.
Сегодня хотелось бы рассказать о правилах сбора семантического ядра для рекламной кампании Яндекса. Так же все подробные рекомендации в моем видео.
Понятно, что возможно кто-то не будет согласен с моим способом, но все же на мой взгляд, для начинающего рекламодателя важно не количество фраз, а их качество. Но обо всем по порядку.
Сбор ключевых фраз для кампании на Поиск и РСЯ различается, но если вы запустите РСЯ кампанию по фразам для Поиска точно не прогадаете, просто показов будет не так много, но будет более качественный.
Для кампании на Яндекс Директ проще всего использовать сервис wordstat.yandex.ru, он поможет Вам увидеть не только ключевые фразы, но и их частотность и сезонный спрос во вкладке "ИСТОРИЯ ЗАПРОСОВ"нтерфейс Вордстата.
Так же советую Вам сразу установить помощник Yandex Wordstat Helper, который поможет сократить по времени этот трудоемкий процесс.
Перед началом работы обязательно выбирайте свой регион продвижения во вкладке "ВСЕ РЕГИОНЫ".
Как подготовится к сбору семантического ядра писала в статье по поводу нужна ли вам настройка рекламы в Директе. Обязательно нужно понимать, что вы будете собирать и на начальных этапах советую брать ключи готовые к продаже, т. е. те которые включают себя смысл покупки: цена, стоимость, купить, магазин, регион и т.д.
Изначально вы пытаетесь выбрать все маски (крупные ключи) в отдельные столбцы и переносит их в свою подготовленную таблицу, ключи по конкурентам, лучше сразу забивать отдельно, это упростит работу с кампанией в дальнейшем.
После того как Вы собрали все возможные маски, переходите к разбору их содержимого, т. е раскройте вложенные запросы и выберите те которые Вам подходят. Запросы с частотностью менее 20 лучше не брать (но если ниша не популярная, то данные запросы тоже идут в дело).
Не забудьте во вкладке "ДАННЫЕ" удалить дубли.
После чистки ключей группируйте их по смыслу своих будущих групп. После этого можете переходить к сбору Кампании в целом.
О том, как ее можно настроить смотрите видео на моем канале : "Настройка РСЯ 2020 - пошаговое руководство для начинающих."
Стоит ли парсить слова по различным сервисам как платным, так и бесплатным для начинающий, думаю, что нет. Поскольку часто рекламные бюджеты для таких кампаний большие, а основная часть ключевых фраз работает без особого энтузиазма.
Пробуйте, господа! Как видите, работы перед запуском рекламы довольно много! Но анализ в маркетинге - это залог успеха!
С уважением, Ваш директолог Таисия Мешкова
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
Мой сайт https://directolog-online.ru/
Мои контакты ниже.
Телефон: 89271926676 Viber, WhatsApp
Почта: meshkova.taisiya@mail.ru
Вконтакте: vk.com/meshkovataisiya
Обязательно зайдите на мой канал в Ютуб, там вы найдете обзоры созданных на флексби продающих Лендингов с результатами работы в Яндекс.Директ и рекомендации по настройке https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg