Только что в соцсетях и СМИ утихла очередная громкая история про “харассмент” на рабочем месте. В этот раз дело касалось одного из проектов Андрея Курпатова. По словам бывшей пиарщицы сети ресторанов принадлежащих доктору, генеральный директор ее домогался и вообще вел себя невыносимо, так что ей пришлось уволиться.В доказательство она выложила скрины чатов с начальником.
В самой истории было много странностей и нестыковок. В первую очередь странно, что заявить миру о харассменте пиарщица решила почти через три года после увольнения. Переписка была выложена не вся, а только часть, выставляющая обвинительницу в выгодном для нее свете.
В итоге выяснилось, что девушка не вполне адекватна, что доказывали ее любовные письма Курпатову, написанные в характерной стилистике. Скрины переписки тоже оказались фейком. Кстати они сразу кажутся подделкой, так как стиль сообщений у обоих собеседников подозрительно одинаковый, вплоть до использования смайликов и некоторых оборотов. В общем, Курпатов с генеральным директором оказались включенными в бред. Пиарщица все отрицает и настаивает на своей версии.
Интересна реакция феминистского сообщества на выступление пиарщицы. Феминистки, разумеется, моментально, даже не пытаясь ни в чем разобраться, встали на сторону “обиженной” сотрудницы. И тут же стали призывать Курпатова покарать злодея-директора. Особенно возмущались тем, что доктор не сделал этого в ответ на жалобу пиарщицы, а вообще отказался разбираться в ситуации.
Любой нормальный человек Курпатова прекрасно поймет, стоит только поставить себя на его место. Очень занятой человек: проекты, съемки, книги. Приходят к нему по очереди два руководителя одного из проектов, директор и пиарщица. Одна обвиняет в харассменте, другой отрицает. Приносят скрины переписки, где откровенный флирт перемешан с хамством. Каждый приводит аргументы и доказательства собственной правоты.
Чем больше аргументов и чем дальше заходит история, тем сложнее в ней разобраться. Понять кто на самом деле виноват вообще невозможно, виноватого можно только назначить.
Феминистки, конечно, хотели бы назначить виноватым директора: он у них виноват уже потому, что мужчина. Мужчина вообще всегда виноват, чего тут разбираться-то?!
Подход абсолютно сектантский, радует одно - он все-таки маргинальный, и таковым, скорее всего, останется.