Приветствую, на связи специалист по интернет-маркетингу Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о том, как я и моя команда сгенерировали 377 заявок стоимостью 440,18 рос. руб. по изготовлению скинали из закаленного стекла на заказ в Минске и области. Интересно? Тогда читаем
Все началось с того, что во время прохождения ЦЕХа 28 от Бизнес Молодости, ко мне обратился Денис, который занимается изготовлением и установкой скинали из закаленного стекла под ключ. После нескольких переговоров и сделанного аудита существующих рекламных кампаний в Яндексе и Google было принято решения о сотрудничестве. Задача от Дениса была следующей: «Чтобы цена подтвержденной заявки не превышала 10 у.е.!», то есть не более 638,5 рос. руб.
Проделанные для этой задачи работы были следующие:
1.Сделан аудит существующих рекламных кампаний. По результатам аудита было решено оставить все ключевые слова + переснять частотности + спарсить и заново отминусовать семантику;
2. Рекламная кампания была настроенная на тех, кто ищут: скинали, фартук для кухни, скинали из закаленного стекла, фартук из закаленного стекла и т.д.;
3. Все запросы настраивались на поисковые рекламные кампании в Яндексе и Google и рекламой в сетях (РСЯ, ретаргетинг и ремаркетинг) со следующими объявлениями:
4. Была настроена реклама в сетях на тех, кто интересуется кухнями, а именно вводят следующие запросы: кухни под заказ, купить кухни, модульные кухни, угловые кухни и т.д. Почему мы так сделали? После установки кухни, люди устанавливают фартук под нее, поэтому в будущем данный сегмент будет устанавливать фартук, и мы с помощью объявлений их гнали на наш сайт и закрывали на бесплатную консультацию. Гипотеза рабочая;
5. Была настроена реклама по геолокации. С помощью сервиса Яндекс.Аудитории полигонами были отмечены все новостройки Минска и района и пущена на них реклама. Здесь расчет был на то, что те, кто покупает квартиру в новостройках заинтересованы их ремонтам в будущем, и аналогично, как и по кухням гнали на сайт и закрывали на бесплатную консультацию. Гипотеза провалилась — реклама была отключена;
6. Позже была сделана связка мобильное РСЯ+квиз. Это связка снизила лид с РСЯ на 230 рос.руб;
7. Рекламная кампания настраивалась на Минск и область: город Минск был сделан одной кампанией, вся область кроме Минска — другой. Дробление делалась для экономии бюджета. Пример: если с областных город заявок нет, то рекламу на нее нужно отключать.
8. Велись аналитические работы такие, как А/Б тестирование текстов и картинок, корректировка ставок (пол, возраст, время суток и т.д.), добавления новых минус-слов, на основе отчета «Поисковой запрос» и т.д.
Теперь о результатах за 26.11.2018-01.07.2019
Сразу скажу, что реклама работала не все дни, а только половину данного периода, так как заказчику нужно было исполнять обязанности, обучать отдел продаж и т.д., а на обработку новых заявок времени не было.
Результатам работы рекламы за 26.11.2018-01.07.2019 были следующими:
— потрачено на рекламу 165498,76 рос. руб.;
— получено 377 подтвержденных заявок в обработку;
— стоимость подтвержденной заявки 440,17 рос. руб.
На сегодняшний продолжаем работать с заказчиком.
С Вами был специалист по интернет-маркетингу Половченя Сергей! Удачных Вам звонков и заявок и до следующего раза, друзья!