Всем привет, сегодня в ремонте алюминиевый w212. При выезде со второстепенной дороги на главную, на которой в это время шел ремонт, хозяин мерса растерялся при виде временной разметки и не пропустил машину. В результате слегка притерло морду: разбита фара и бампер, погнуло фарой переднюю часть правого крыла и погнуло и слегка порвало капот в районе все той же фары. По логике, надо подрихтовать правое подфарное очко, поменять все вышеперечисленные элементы и отправить в малярку. Однако есть нюанс – цена зч. Капот – 80тр Бампер только в сборе – 126тр Фара – 60тр Крыло – хз Мерс, как в большинстве случаев, покупался хозяином бэушным, поэтому цена на зч оказалась для него фатальной. Фару, пластиковую часть бампера и решетку радиатора он привез с разборки. Там же продавался и капот с крылом, дешевле новых процентов на 30, но по состоянию они ничем не уступают имеющимся деталям. Короче будем восстанавливать те, что есть. Начинаем с нутрянки капота. Греть будем автогеном. Греем без фан