В текущем месяце завод Grunwald представил сразу две доработки в своих самосвальных и шторных полуприцепах, которые теперь доступны к заказу.
В первую очередь, производитель вывел на рынок новый 3-осный самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом, предназначенный для транспортировки песка, гравия и щебня.
Новый алюминиевый 27-кубовый полуприцеп самосвал Грюнвальд, кузов которого изготовлен с из 40-миллиметрового профиля, отличается встроенным в его заднюю часть ссыпным лотком.
Ссыпной лоток интегрирован на одном уровне высоты с основанием кузова, обеспечивая более продуктивную эксплуатацию с налипающими грузами. Стоит добавить, что для интенсивной работы с большим количеством циклов загрузки, толщина основания в задней части кузова полуприцепа была увеличена, тем самым препятствуя преждевременному износу алюминиевого днища. При этом, по сравнению с предыдущей моделью его снаряженная масса с учетом «запаски» не изменилась и составила 5 750 кг, что является одним из лучших показателей среди предложений одноклассников на российском рынке.
Вторым нововведением специалистов калининградского завода Grunwald стало усовершенствованная версия шторного полуприцепа, который получил систему коников, новый стальной передний портал, сборные алюминиевые задние ворота и KTL-покрытие элементов надстройки.
Система крепления непаллетированных грузов, состоит из 16 стальных коников высотой 1,8 метра, которые могут крепиться в специальных кассетах на лонжеронах рамы (всего 32 позиции).
Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составила 6900 кг. В стандартном исполнении новый шторный полуприцеп Грюнвальд, комплектуется осями SAF с дисковыми тормозами и механизмом передней подъемной оси.
Ко всему, на модифицированной версии «шторника» устанавливается система OptiLink от Wabco. Которая мониторит состояния полуприцепа.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/