Найти тему
THE GAMERY

Kingdom Come: Deliverance 2

Каких улучшений и изменений мы ждем в дальнейшем?

Наверняка. Хотя официального объявления еще не было, все знаки на небе и земле указывают на то, что создается продолжение признанной игры Kingdom Come: Deliverance. Который во второй части может исправить и улучшить много вещей. Вот некоторые из наших предложений.

Первое, что приходит на ум - это плавание. В Kingdom Come у нас было несколько акваторий, которые нельзя было пересечь по той простой причине, что наш герой не умел плавать. Это была умная процедура, потому что она заставляла нас искать броды, которые могли бы пересечь реку, или просто мосты, которые позволяли нам попасть в новую область. Конечно, известно, что преемник Генри не будет плавать в доспехах, потому что это не соответствует цели и всему предположению моделирования Средневековья - он пойдет ко дну, как камень. Однако, если у Kingdom Come 2 будут одинаково сильные склонности, имитирующие реальность, то в чем проблема, чтобы мы могли перебраться через реку или озеро таким образом, нам бы пришлось снять доспехи или оставить вещи, когда мы хотим проверить, что находится на дне озера , Вы могли бы также ввести плоты, чтобы увеличить покрытие местности. Более того, плавание может быть навыком, даже таким, как чтение - не совсем очевидным, но очень необходимым.

-2

И так как мы находимся на воде, это то, что я пропустил, когда играл в первую часть Kingdom Come. В то время как мы могли идти в лес и охотиться (или, скорее, рысью) на какое-то животное, промысел был почти полностью пропущен. Да, были места, где мы могли найти рыбу в ловушке, но не было такого успокаивающего момента, когда мы просто сидели на берегу, бросали удочку и ждали, чтобы что-нибудь поймать. В игре, в которой у нас много мини-игр и побочных действий, вам предлагается добавить такую возможность. В любом случае - пример сообщества любителей рыбалки, которое было создано вокруг Red Dead Redemption 2, является лучшим доказательством того, что нам просто необходимы такие элементы в играх «симуляции жизни».

Косвенно, с темой рыболовства связана другая вещь, которая не может быть усовершенствована, но расширена. В основной игре мы могли бы, среди прочего, создавать различные смеси в довольно хорошо реализованной аптечной мини-игре, где вам нужно было попробовать приготовить зелье (включая печально известный шнапс, который спас игру). Так что стоило бы подумать еще об этих вещах. В первом DLC у нас была возможность восстановить деревню, хотя это было реализовано полуавтоматически. Мы просто заказали конкретные вещи, и они появились. Пока неизвестно, каким будет сюжет в следующем выпуске, но вы могли бы - так же, как Skyrim или The Witcher 3 - просто иметь возможность настроить свой собственный угол. И, между прочим, для фанатов будет предложено больше возможностей не только для борьбы, но и для разведки или микроуправления различным сырьем.

-3

Хорошо - разведка. Создатели игры перед премьерой первой части энергично заявили, что это «низкая фантазия», более историческая постановка, которую они описали как «подземелья, но не драконы» (подземелья, но без драконов). Проблема в том, что в игре было так много подземелий и темниц, как и в медицине. Геймплей в Kingdom Come сводится к бегу между городами и - редко - к выходу в лес. Будь то более различные лагеря бандитов, или некоторые забытые пещеры, или другие заброшенные места, было бы здорово отправиться в такие районы в поисках каких-то сокровищ. К сожалению, Kingdom Come страдает от недостатка мест, в которых можно чувствовать себя как подземный исследователь. Было бы хорошо, если бы во второй части были как раз такие элементы, обогащающие сюжет игры.

-4

Другое дело косвенно связано с этой темой. В Kingdom Come у нас были разные задачи, в том числе немного детективной работы, так сказать. Поиски хромого парня сводятся к тому, чтобы расспросить нескольких людей и путешествовать с места на место. И насколько интереснее было бы, если бы мы могли проверить данные о месте, как в The Witcher 3 или недавно в Assassin's Creed Odyssey. Изучать косвенные доказательства, обыскивать местность, объединять факты - в конце концов, в средневековье можно составить тяжёлую криминальную историю, о чем свидетельствует скрининг Умберто Эко «Имя розы». В общем, наш герой, Генри, проводит своеобразное расследование, поэтому было бы неплохо дать ему немного больше инструментов, чем доступно в первой части.

-5

И последнее, но не менее важное: проблема «1» также заключалась в оптимизации, особенно когда речь идет о консольных версиях.В то время как на персональных компьютерах на премьере игра работала как полагается, то на консолях это была просто драма. Конечно, со временем все улучшилось, но отвращение осталось. В настоящее время, по крайней мере, на ПК игра отличная. Однако это было не всегда так, и разработчикам нужно было некоторое время, чтобы усовершенствовать их производство. Будем надеяться, что к моменту выпуска игра будет намного эффективнее, устранят все ошибки, чтобы мы могли наслаждаться слаженной игрой с первого дня тестирования.

Это мои главные, пожелания. Остается надеяться, что Warhorse не затянет с выпуском. Можно было бы использовать несколько серьезных улучшений и новостей. К счастью, для этого будет достаточно средств хотя бы из-за недавнего поглощения студии THQ Nordic. Большой бюджет обычно означает больше возможностей для реализации новых идей. Такие вещи всегда хорошо работают для игрока. Мы посмотрим, как все это будет выглядеть через некоторое время, потому что мы все еще ждем официального анонса сиквела.