Все говорят про загадочную ц/а. Кто она? Нужно ли ее анализировать и что потом с ней делать?
Например, вы продаете платья для девочек от 1 года до 10 лет. Кто они эти люди, которые покупают ваш товар?
Начинаем писать общий портрет:
- Пол
- Возраст
- Профессия
- Образование
- Город/страна проживания
- Увлечение
- Средний достаток
После того, как описали общий портрет, раскладываем его на «цветотипы»
Допустим, Нина, 25 лет - живет в МО, на Рублевке, ходит на танцы, у нее есть няня и домработница. Высшее образование, допустим экономическое, но по профессии не работала. Работала менеджером, продавала дорогие авто, там познакомилась с мужем и через пару лет ушла в декрет. Выходить на работу не планирует.
Второй портрет: Даша. Живет на съемной квартире, ей 33. Ребенок поздний, поэтому хочет для него все самое лучшее сразу. Доход 70 т.р./мес. Квартира в собственности. Есть высшее образование. Работает по специальности. Работу любит, планирует выйти после того, как дочке исполнится 2 года.
Понимаете, да, что это абсолютно 2 разных женщины? Потому продавать им нужно по разному.
Как собрать такой объем информации? Есть, на вскидку, 2 пути:
- Опросить текущих клиентов и мам по площадке. Рассказать о том, что продаете детскую одежду, чтобы они не напряглись, зачем вам подобная инфа.
- На мамском форуме или в приложении, - устроить опрос. При этом написать хороший, сильный текст о том, что вы тоже мама и вам не безразлично в чем ваша дочь будет встречать праздники. И вы хотите создать нечто уникальное и удивительное, что нынешние принцессы, будущие королевы, с детства развивали в себе чувство прекрасного и привыкали блистать.
Этими способами вы поимеете массу полезного: себя попираете, потенциальную базу соберете, интересы узнаете, страхи/боли проработаете, и о них напишите на страницах своего блога.
А вы анализировали ц/а?
Хорошего воскресного дня, дорогие читатели!