Найти в Дзене

Интернет-маркетологу нельзя допускать ни одну из этих 7-ми ошибок

Оглавление

1. Пренебрегать аналитическими шагами

Не стали проводить анализ продукта, конкурентов, ниши, аудитории, потенциала заказчика? Отлично, вы не страшны вашим конкурентам. А первые тысяч 20 пойдут на то, чтобы вы поняли, что без этого никак.

Кстати говоря, тут вы можете прочитать качественный алгоритм по анализу рынка. Чтобы ваши заказчики вас боготворили.

А дальше интереснее...

2. Думать что реклама это всё

Маркетинг работает, если все его составляющие хорошо отлажены. Сайт работает и конвертирует. Отзывы не вставляют повсюду палки в колеса. А рекламируемое предложение соответствует действительности.

Помимо запуска рекламы и кликабельных объявлений, в маркетинге ещё множество инструментов, влияющих на решение потенциального клиента. Выделяйте их в каждой нише и работайте над их слаженным и эффективным взаимодействием.

-2

3. Не собирать аудитории ремаркетинга

Если вы не делаете выводы о поведении вашей целевой аудитории, вы всегда будете лишь увеличивать траты на рекламу. Создание аудиторий по разным поведенческим признакам позволит вам выжимать все соки из каждой рекламной кампании, подготавливая для каждой максимально действенную стратегию.

4. Используют всем надоевшие креативы

Многие горе-маркетологи пренебрегают презентабельностью своих рекламных объявлений и используют готовые, уже изжившие себя баннеры.

Базовый навык работы в графических редакторах обязан присутствовать в вашей деятельности. Если вы не знаете возможности современной графики, вам будет крайне сложно выставлять технические задания дизайнерам и впечатлять заказчиков фирменными, уникальными креативами.

-3

5. Делать акцент на грандиозность компании заказчика

Вы должны понимать, что клиенту, который смотрит вашу рекламу, прежде всего важно то, что он получит перейдя по ссылке. Его мало волнует крутость и превосходство вашей организации. Ему важна выгода, которую он от этого извлекает. Поэтому ищите проблемы, которые продукт решает для вашего конечно клиента. Показывайте эти решения, а не величественность бизнеса который его продвигает.

6. Не признавать ошибок

Заказчик давит, что вы не справляетесь, а от этого вместо запуска процесса работы над ошибками, новенький маркетолог ступает на путь бесконечного оправдания. Знайте, если что-то идёт не по плану, значит какие-то составляющие этого плана не учтены до конца или вовсе упущены. Помните, что маркетинг - это целая система взаимодополняющих инструментов, которые настраивают стабильные потоки клиентов. Простой настройки рекламной кампании никогда не хватит для качественного маркетинга.

-4

И последнее...

7. Используют очень широкие аудитории

Да, конечно, наши клиенты могут скрываться во всех слоях общества, быть любых возрастов и в любом социальном статусе. Однако, если вы охотитесь на свою любимую рыбу посреди Тихого океана, вероятность что всю вашу добычу съедят другие рыбы порядком возрастает.

Вы должны изначально видеть портрет своей целевой аудитории, узнавать её привычки и возможные интересы. Схожие признаки и то, чем она отличается от основной массы людей. Таким образом вы будете знать где её искать и на что ловить.

-5

А вообще, если вы хотите действительно рабочую и практичную информацию, подпишитесь на наш блог и задавайте ваши вопросы профессионалам.

Помните об этих ошибках, и хорошо если

-6
Вам также будет интересно: