Найти тему
SmartScape

Как написать деловое письмо и не потерять работу?

Составили краткий гайд по написанию бизнес-письма на английском.

Правило №1: Помните про правильный формат обращения. Выбирая между Sir/Madam, Ms. или Gentlemen, удостоверьтесь, что вы знаете человека, которому пишете.

Правило №2: Указывайте цель письма в первом предложении. Чтобы получатель сразу мог оценить причины и срочность запроса.

Правило №3: Избегайте пассивного залога. Не усложняйте рабочие моменты речевыми оборотами, лучше четко обозначайте, кто, что, когда и почему делает.

Правило №4: Проверьте написание дат. Этот пункт касается писем в США, где сначала пишут месяц, а потом день и год.

Правило №5: Забудьте про жаргонизмы, эпитеты и сокращения. Оставьте их для дружеской переписки.

SmartScape — переводческое агентство для бизнеса. Мы помогаем компаниям с переводом, редактурой и вычиткой важных материалов.