Речь пойдёт о логотипе для студии прелагающей рынку услуги и технологии погружения в виртуальную и дополненную реальность, а так же трансляции с мероприятий в формате 360.
Задача сложная. Заказчик просил отразить в логотипе вид деятельности компании, «знак должен выглядеть прикольно, модно и стильно», но при этом не увлекаться современными трендами в брендинге.
Такая постановка задачи сама по себе не простая.
1. «Модно и современно» подразумевает использование цветовых градиентов и цветовых наложений.
2. Первый пункт накладывает ограничения на разработку логотипа в классическом виде. Когда работаешь с логотипом построенным на цветовых решениях, чёрно-белая версия версия получается другой по восприятию и звучанию.
3. Тренды долго не живут и как правило, это фестивальные работы.
Первым делом, я для себя определил основные ключевые графические идеи для логотипа.
Виртуальная реальность — это экраны. Это экран в VR-очках. В случае с дополненной реальностью , это экран телефона, или любого другого устройства.
А любой экран, можно представить как плоскость.
На мой взгляд, плоскостей должно быть две. Ведь есть реальность, а есть добавленная (VR) реальность.
Первая ключевая идея сформировалась. Два экрана. Сознание зрителя, может быть погружено в один из этих экранов. Осталось придумать зрителя, который находится между «экранами реальностей».
После недолгих поисков, я остановился на варианте представленном на картинке ниже.
Доводка логотипа и поиск формы. Напомню в чём заключается идея.
Проектируем тестовую часть.
Собираем все элементы вместе.
Дорабатываем цвет и структуру.
Запускаем проект в жизнь.
__________
_________________
________________
Придумал и разработал логотип я - дизайнер Евгений Головач. С удовольствием помогу разработать логотип для вашей компании. Портфолио и контакты на сайте студии.