Итак, раздел о компании. Наша задача - написать убойный текст для этого раздела. Приступим?
Все мы помним одно из главных правил успешных рекламных текстов - говорить клиенту о нём.
Но, вероятно, вы могли подумать, что раздел “О компании” - то самое место, где вы можете расхваливать себя и показывать, какие вы классные. Были такие мысли? Если да, то вы ошиблись.
❗ Даже этот раздел сайта - не место для дифирамб о своей персоне.
💬 - Как же так? Ведь раздел называется “О КОМПАНИИ”. “О НАС”!! О ком же тогда писать?
А вот о ком. В этом разделе (если вы, конечно, хотите сделать его интересным для читателя) вы должны говорить о своём посетителе. О том, что понимаете его. О выгодах, которые он получает, и так далее
💬 - Бред! И где тут логика? Ведь нельзя же и в разделе “О компании” писать о клиенте!
Оказывается, можно. Но и о себе не стоит забывать
Ваша задача - рассказать, как много посетитель получит, если будет сотрудничать с вами, наймёт вас, и так далее
Вы должны говорить о клиенте, а о себе упоминать “между строк”.
❗Составим примерную структуру такого текста
Опять-таки, не воспринимайте это как аксиому, что-то, что нельзя изменить. Текст не потеряет своей силы, если вы добавите или уберёте пару блоков. Главное - не забудьте говорить о клиенте, а о себе упоминать как бы кстати
Итак, примерная структура:
✔ Покажите, что вам знакомы проблемы клиента
Расскажите, что вы знаете, какие неудобства испытывают клиенты
✔ Покажите, что вы нужны клиенту
Вы показали, что знаете боли читателей. Теперь самое время доказать, что вы избавите его от этих проблем
✔ Снимите несколько частых возражений клиента
Подумайте, какие сомнения могут быть у ваших читателей? Составьте список.
Некоторые снимите прямо в тексте. Например, сомнения о надежности. Их можно снять, упомянув, сколько лет вы на рынке
Другую часть можно вынести в отдельный блок в тексте. Такой блок обычно называется “Вопросы, которые нам задают чаще всего”
✔ И не забудьте о себе любимом!
Одна из задач - получить контакты потенциального клиента, чтобы потом разными методами (серией писем или, скажем, или парой вебинаров) превратить его в горячего и продать свою продукцию. Поэтому настаиваю,
- сделайте на сайте форму для заполнения, в которой посетитель оставит свой е-мейл в обмен на бонус (бесплатную книгу, консультацию, особые условия)
- Предложите скидку за подписку на ваши соц сети
- Завлеките читателя в какой-нибудь конкурс. Все любят халяву и побеждать. Дайте людям такую возможность, и вы станете героем для них