Найти тему

Как написать убойный текст для раздела "О компании"

Итак, раздел о компании. Наша задача - написать убойный текст для этого раздела. Приступим?

Все мы помним одно из главных правил успешных рекламных текстов - говорить клиенту о нём.

Но, вероятно, вы могли подумать, что раздел “О компании” - то самое место, где вы можете расхваливать себя и показывать, какие вы классные. Были такие мысли? Если да, то вы ошиблись.

❗ Даже этот раздел сайта - не место для дифирамб о своей персоне.

💬 - Как же так? Ведь раздел называется “О КОМПАНИИ”. “О НАС”!! О ком же тогда писать?

А вот о ком. В этом разделе (если вы, конечно, хотите сделать его интересным для читателя) вы должны говорить о своём посетителе. О том, что понимаете его. О выгодах, которые он получает, и так далее

💬 - Бред! И где тут логика? Ведь нельзя же и в разделе “О компании” писать о клиенте!

Оказывается, можно. Но и о себе не стоит забывать

Ваша задача - рассказать, как много посетитель получит, если будет сотрудничать с вами, наймёт вас, и так далее

Вы должны говорить о клиенте, а о себе упоминать “между строк”. 

❗Составим примерную структуру такого текста

Опять-таки, не воспринимайте это как аксиому, что-то, что нельзя изменить.  Текст не потеряет своей силы, если вы добавите или уберёте пару блоков. Главное - не забудьте говорить о клиенте, а о себе упоминать как бы кстати

Итак, примерная структура:

✔ Покажите, что вам знакомы проблемы клиента

Расскажите, что вы знаете, какие неудобства испытывают клиенты

✔ Покажите, что вы нужны клиенту

Вы показали, что знаете боли читателей. Теперь самое время доказать, что вы избавите его от этих проблем

✔ Снимите несколько частых возражений клиента

Подумайте, какие сомнения могут быть у ваших читателей? Составьте список. 

Некоторые снимите прямо в тексте. Например, сомнения о надежности. Их можно снять, упомянув, сколько лет вы на рынке

Другую часть можно вынести в отдельный блок в тексте. Такой блок обычно называется “Вопросы, которые нам задают чаще всего”

✔ И не забудьте о себе любимом! 

Одна из задач - получить контакты потенциального клиента, чтобы потом разными методами (серией писем или, скажем, или парой вебинаров) превратить его в горячего и продать свою продукцию. Поэтому настаиваю, 

  • сделайте на сайте форму для заполнения, в которой посетитель оставит свой е-мейл в обмен на бонус (бесплатную книгу, консультацию, особые условия)
  • Предложите скидку за подписку на ваши соц сети
  • Завлеките читателя в какой-нибудь конкурс. Все любят халяву и побеждать. Дайте людям такую возможность, и вы станете героем для них