Найти тему
Моторное Масло

Заклинило сразу два суппорта. Ищем причину.

Подошла замена передних колодок. Осмотрев тормозные диски, было решено менять и их. Пал выбор на FERODO, колодки с дисками этой фирмы (честно, не понравилась фирма).

Я человек дотошный, если разобрал узел своего а/м, то всё надо почистить, где надо - смазать. В первом попавшемся автомагазине приобретаю смазку для направляющих суппортов. Все почистил, промыл, колодки с дисками установил. После каждого ТО, когда в машине появляются новые детали в замен старым, ощущение +10л.с. и улыбка на лице.

Личное фото
Личное фото

Долго улыбка на лице не была, через неделю колодки с утра начали скрипеть. После пару нажатий на тормоз скрип проходил. В голове была мысль, что колодки сами по себе качества не очень, всё-таки первый раз эту фирму купил.

5000 км. откатано с ужасным скрипом по утрам, и каждый раз он становился сильнее и ужасней. Проверяю колодки все норм. Смазываю антискрипные пластины, утренний скрип уходит на три дня.

Не выдерживаю покупаю новые колодки другой фирмы, начинаю менять. И раз разобрал надо же опять смазать направляющие. А верхние направляющие заклинившие. С большим трудом они были извлечены. При осмотре было понятно,что дешёвая смазка направляющих разъело резиновое кольцо, и его просто задрало их внутри.

Куплены новые направляющие, и смазка уже той фирмы к которой есть доверие. Все поменяно. Смазано. Скрипа нет.

Не скупитесь товарищи на расходники. Ни гвоздя, ни жезла.

Авто
5,66 млн интересуются