Некоторые бизнесмены считают, что если они заплатили за работу SMM-специалисту в соцсети, то им уже не надо ничего делать! Это такое заблуждение!!!
Клиенты должны чувствовать ваш бренд. SMM-специалист не может быть лицом фирмы, потому что вы можете расстаться в любое время и что прощай бизнес? Конечно, SMMщик заинтересован в результате работы, но это не его дело и он может не гореть им.
Как вызвать доверие у покупателя, если он не видит вашего лица? Не слышит голоса? Не чувствует вашей харизмы и ничего не знает о ценностях?
Люди тянутся к похожим на их ценности личностям. Если вас нет в сообществе, то у потенциального попупателя возникают сомнения, недоверие.
А кто, как не вы, знает лучше цикл сделки? А на какие мозоли нужно давить, чтобы покупатель решил купить у вас?
На простые картинки из стоков клюют только дети, и то, чтобы поставить лайк.
В вашу ответственность входит:
- контролировать, утверждать контент-план, согласовывать работу SMM-специалиста;
- давать идеи, советы на что нужно акцентировать внимание, что важно для клиентов и для бизнеса;
- делать видео и фото;
- контролировать работу связки SMM-специалиста и отдела продаж.
Ваше дело - это единый организм. Если подводит какое-то звено, то страдает весь бизнес.
Вы согласны, что не стоит обвинять SMM-специалиста, что мало клиентов приводит из соцсетей, если сам заказчик палец о палец не ударил?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал "Бизнес в соцсетях. Маркетинг"