Найти тему

Такси и аэропорт Шереметьево. Что дальше? Когда это закончится?

Буквально недавно стал участником того, что происходит последнее время в Шереметьево.

Останавливаюсь на обочине, недалеко от терминала, жду заказа, машин почти нет. Думаю ладно, гайцы разогнали, постою пока, сейчас толпа наберётся.

Прошло минут 5-7, а уже тёмное время суток, и резко приближается сзади машина - различаю опознавательные знаки ДПС. Успеваю только завести машину. Она сразу наперерез мне.

Думаю попал.

Эти ситуации происходят там постоянно, так как понатыкано знаков 3.27.

Причём самое интересное, инспектор выскакивает из машины почти на ходу!

Люстра потушена!

Думаю ладно, хрен с этим попал, так попал, времени только жалко, сейчас прилеты, прилетит заказ и потеряю время, откажутся, а там бог его знает, возьму снова, пока выписывать будут - или нет.

============

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм:

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

Альтернативная ссылка (редирект) :

https://tele.click/mpt_vse_o_taxi

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

В целом как и ожидал начали лететь заказы, принял.

Пока выписывали и подъехал в пробке вдоль терминала, пакс уехал на ком-то и не отменяет после звонка - залет, думаю я.

Пришлось решать вопрос немного не стандартно, ну что делать - увы. Все же с заказом уехал, довольно быстро после этого.

В чем суть этого повествования?

Почти нет нормальных мест ожидания заказов в аэропортах и условий в том числе. Об этом чуть ниже.

Некоторые попытки это сделать у кого то, превратили в своём время эти места в ночлежки и гадюшники, так как часть Таксистов гадит где придётся и как придётся и живёт в машинах.

Поговорил с инспектором, у них поставлена задача зачистки территории. Ну и рейд по такси.

У агрегаторов очереди и ожидание реализовано по разному.

Единственный кто смог хоть частично решить данную проблему Яндекс такси, парковки Р11 и Р20, для этого нужно получить чип и встать в некую очередь.

Это по крайней мере поможет избежать штрафа в момент облав, тем кто хочет остаться и ждать заказа.

А стоять каких то отдалённых местах или очередях - это либо время, либо минимальный шанс уехать быстро с заказом.

Хоть и звучит как реклама, но хоть что то есть и делается, все же альтернатива есть. Другим либо не удалось, либо не хотят.

На этот счёт есть различная информация, но насколько она достоверная, судить сложно.

Что с этим будет дальше? Бог его знает. Аэропортовые бомбилы и зазывалы, которые хорошо крышуются - чувствуют себя вольготно!

Подъезды доя посадки и высадки пассажиров не продуманы, для такси. Не учтены былые проблемы и ошибки.
Подъезды доя посадки и высадки пассажиров не продуманы, для такси. Не учтены былые проблемы и ошибки.

Аэропортовые власти построив новый терминал - совершили те же самые ошибки, что и раньше.

Все это пространство в момент прилетов забито в 2 ряда машинами и на 200-250 метров назад. Бомбилы с зазывалами обычно блокируют 1 ряд справа.
Все это пространство в момент прилетов забито в 2 ряда машинами и на 200-250 метров назад. Бомбилы с зазывалами обычно блокируют 1 ряд справа.

Пассажиры - всегда ждут ровно у выхода и основной массе пройти 20-40 метров - ЛЕНЬ!

Из-за чего образуются пробки у терминала. А некоторые водители, как правило приезжие из стран бывшего союза, ведут себя крайне хамски и неучтиво, останавливают машины так и где им заблагорассудится, лишь бы пассажир сел в машину, несмотря на дикий хвост сзади, даже если есть возможность остановиться не мешая не кому.

Не раз сталкивался с истериками пассажиров в аэропортах - из-за ожидания и не желания пройти несколько метров к машине.

Проблемы увы носят широкий характер.

Они и от агрегаторов и от властей и от пассажиров и от самих же водителей.

Культуры пользования услугами и предоставления таковых - У НАС НЕТ!

Кодолов Николай

Председатель Профсоюза Московских Таксистов