Мужчины у Оли не было один год, два месяца и восемнадцать дней.
В первое время после развода было не до этого, а потом - не с кем. Это в двадцать лет девушки, бывает, знакомятся с кем попало из любопытства, а потом жалеют. А в сорок девушки обычно знают, что лучше посидеть голодной, чем лакомиться тухлой колбаской, и лучше никакого мужика, чем плохонький.
Ну и потом, вся эта история из тиндеров, когда мужчина самоуверенно пишет: «я не дам тебе спать до утра, даже соседи выйдут покурить», а потом просит убрать кота, потому, что он смотрит – тоже уже порядком надоела.
Хотелось, чтобы вмешалась судьба, знаете ли. Чтобы вдруг взяло и сложилось, и совпало, чтобы с самого начала было легко. Чтобы взять за руки и дальше идти по жизни вместе. Чтобы ничего не ждать, и даже не догадываться о встрече. Чтобы однажды идти из магазина, раздумывать, какой сериал посмотреть вечером, и вдруг…
Так оно, собственно говоря, и случилось. Уставшая за неделю Оля несла из магазина сумки с продуктами, когда об её ноги вдруг ударился пушистый комок белого меха.
- Ой! - Только и могла сказать Оля. И сумки из рук выронила. И какой-то мужчина вдруг со всех ног бросился помогать ей собирать апельсины.
- Вы не сердись на Снежка, он слишком общительный! – трогательно извинялся мужчина лет сорока, а Оля еще подумала: ну ничего так, в моем вкусе, сойдет под винишко. Стройная фигура, элегантный хвост из седеющих волос. Многие к этому возрасту напоминают уже энциклопедию дурных привычек, а этот ничего, держится… Не Снежок, а мужик, разумеется. Снежок – тот вообще прелесть.
- Позволить вас проводить? Я бы вам сумки помог донести? – подмигнул мужчина. Собака радостно гавкнула. Оля кивнула в ответ.
- Ты женат? - Вдруг резко спросила Оля, когда парочка уже подходила к подъезду.
- Нет!
- Точно нет?
- Точно. Если хочешь, можешь сама проверить. Я живу тут недалеко. Сегодня в семь, зайдешь?
Оля поломалась для вида, записала номер телефона и адрес мужчины, и, конечно же, согласилась прийти. Она же не знала, как все обернется.
Отдепелировав зону бикини до скрипа, найдя в комоде красное исподнее, и внимательно выщипав досадные волоски в неожиданных для дамы местах, Оля приступила к макияжу, укладке, и всему тому, что может сделать из обычной женщины чуть за сорок «отвал башки». Надушилась, нарумянилась, и даже любимое кино Тинто Брасса включила – для поддержания озорного настроения. В конце концов, жизнь одна, и прожить ее надо со вкусом. И, полная романтических предвкушений, отправилась в соседский роковой хрущ.
В квартире героя-любовника было небогато, но чистенько. В центре зала стоял даже стол с романтическим ужином. На столе, имитируя роскошь, располагался поднос с бутербродами (с икорным маслом), и какой-то пузырящийся напиток по акции.
Ну, посидели, как водится, закусили, поговорили о чем-то, для приличия. Оля опытным глазом нащупала в зале диван. И вдруг, без пятнадцати восемь, услышала слова:
- Ну, ты посуду помой и прибегай ко мне!
- ???
- Посуда, не на столе же её оставлять. Ну, ты же женщина…
Посуду Оля мыть не стала. И от продолжения банкета отказалась под благовидным предлогом, вспомнив вдруг, что оставила на плите чайник. И номер рокового обольстителя внесла в черный список. Для верности.
В конце концов, в свои сорок с хвостиком, Оля неоднократно убеждалась, что лучше посидеть голодной, чем лакомиться тухлой колбаской, и что порядочные мужчины бегают за женщиной не с грязной посудой, а совсем с другим интересом. Посуду, знаете ли, Оля и одна помыть может.