Много ли вы встречали девушек-мотоциклисток? Не на дорогах общего пользования, а просто, в обычной жизни? А ведь их не так уж и мало. Зимой они ездят рядом с вами в своих авто или общественном транспорте, в рабочее время находятся с вами в офисах, делают вам маникюр или даже лечат ваших домашних любимцев.
Мы - точно такие же люди, как и вы. Как и "обычные" девушки, не на мотоциклах. И каждая из нас когда-то получила свой первый опыт в знакомстве с удивительными событиями мото-жизни. Кого-то просто первый раз взяли покататься "нажопницей". Кто-то сворачивала шею за проезжающими мимо мотоциклистами еще с самого детства, но всегда боялся подойти познакомиться. А кто-то просто захотела что-то изменить в своей жизни, и изменением этим стала покупка мотоцикла.
Я расскажу вам, как получала свой мотоциклетный опыт именно я. Ведь мы - личности, которые формируются на основании всех событий, через которые нам довелось пройти. Взлёты и падения, встречи и расставания, новые знакомства и мнение окружающих и - да, мото-события.
Меня можно отнести к категориям девушек, которым мотоциклы нравились всегда. Я с раннего детства рисовала их, провожала взглядом "этих крутых брутальных байкеров", и стеснительно пробегала мимо мотоциклетных сборищ в центре города, робко поглядывая на них боковым зрением. А потом я влюбилась, и мой парень уже оказался мотоциклистом. Именно с ним я получила первый опыт в езде на мотоцикле - как в роли "нажопницы", так и после - за рулём.
Но сами отношения складывались не ахти - сейчас, спустя десять лет я это хорошо понимаю. А тогда было лишь осознание того, что мне просто позарез нужен собственный байк для того, чтобы не зависеть от своего молодого человека в плане "покататься".
И я пошла учиться "на права". Конечно, учёба езды на мотоцикле в провинциальной автошколе не могла дать мне никакого опыта. Всё обучение заключалось в "вот сцепление, вот тормоз, вот газ - едь". Ну и что мне оставалось делать? Опыт езды на автомобиле у меня уже был, поэтому я села - и поехала. Поехала на мопеде с громким названием "Hayabusa", поехала сначала по кругу, потом дальше всякие "змейки" и "восьмёрки". Выглядело это смешно - об экипе тогда и речи не шло, а шлем был "казённый" и болтался на мне, словно ведро.
Но вы себе даже не представляете, какое это было счастье! Я! Сама! На мотоцикле! Учусь! Ездить!
Только год спустя после обучения я смогла накопить достаточно денег для того, чтобы купить свой первый мотоцикл. Им стала Жужа - Geon X-Pit 125 Enduro. Да-да, питбайк, полностью разрешённый к езде на ДОПах, законно регистрируемый, ставящийся на учёт и имеющий техпаспорт. Он оснащён светотехникой и зеркалами, а вместо счётчика моточасов - полноценная приборка со спидометром и одометром. То есть - обычный себе мотоцикл, только маленький.
На этом моё внедрение в мото-общество можно считать законченным. Теперь на всех сборищах я ощущала себя полноценной участницей, а не "чьей-то нажопницей". Стала активно разбираться в устройстве и обслуживании мотоцикла. Могла с лёгкостью поддержать беседу о нюансах резины, бензина, ремонта, подшипников и прочих карбюраторов.
Впрочем, о карбюраторах я могу написать отдельный пост))) Кому интересно это с "женской точки зрения" - подписывайтесь и ставьте лайки! Уверена - будет интересно!