Приветствую, друзья! Приятного прочтения.
Уж отдав много лет своей жизни службе в России, вспомнилось как однажды будучи молодым задавался вопросом: " Почему контрактики выбирали "Урал", а солдаты- срочники "КамАЗ", а на гражданке так вообще, выбор обстоял иначе".
Тогда еще я служил в период модернизации, все пользовались активно "услугами" Камского завода и понять почему, я думаю не трудно. Да-да, всё дело в тогдашнем министре. Так вот, стало было у нас решили автопарк обновлять, да из грузовых то и дело закупали Камазы и Уралы.
Тогда то я и заметил, что опытные ребята, а не молодые парни-срочники выбор делали в пользу Урала. Никогда не понимал, ведь у него и тормоз чувствительный и руль тяжеленный, назад ни повернуть, от слова много дискомфорта, я уж с теми, кто водителями служил общался не мало.
Сцепление тоже было выжать не просто, приходилось чуть ли не в сиденье упираться, "сжирал" тоже много. А Камаз с их слов сплошное удовольствие, в управлении удобен, а что еще нужно? Да и никаких лишних телодвижений не требовал.
А вот контрактники отвечали: " Вы на своём Камазе далеко на войне не уедете, как на мину на едите, так и шансов выжить не останется в миг, а с Уралом нам понадёжнее". Да и от пуль он защищал будь здоров, и провезти тебя по любой дороге мог: будь то болота, горы или еще чего.
Первые кто поняли всю мощь Урала - служивые в Афганистане. А на гражданке требования к машине вообще иные, да и выбор соответственно тоже. Но стоит заметить, что Камаз - больше относится к гражданке, машина которую "подогнали" под военные нужды.
Подписывайтесь и ставьте лайки!)
До новых встреч.