Одна из крупнейших торговых сетей Великобритании – Tesco – зафиксировала 400% прирост спроса на кефир. Компания заявила, что больше не считает молочный продукт нишевым и видит в нем один из основных потребительских трендов в 2020 году. Кефир полностью вписывается в растущую тенденцию на здоровый образ жизни, он полезный и одновременно низкокалорийный.
В Великобритании кефир появился в супермаркетах примерно 20 лет назад, вместе с растущим предложением польских товаров после увеличения иммиграции из стран Восточной Европы. Но, если раньше, предложение по кефиру было ограниченным, сегодня он пользуется широкой популярностью, появляются новые вкусы, например, с добавлением куркумы, манго или клубники.
Tesco, видя популярность кефира, даже пригласила ведущего британского производителя продукта Biotiful Life присоединиться к бизнес-инкубатору, где ритейлер будет помогать компании наиболее точно соответствовать требованиям потребителей.
Что думаете о такой тенденции? Видите ли вы такой же активный рост спроса на кефир в России? Поделитесь своим мнением.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!