Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Еще небезызвестный капитан Врунгель говорил о том, как важно правильно выбрать название своему плавсредству. Это касается всех сфер жизни, но особенно - вашего бренда. Чтобы не затеряться среди конкурентов и привлечь клиентов, следует учитывать основные правила успешного нейминга.
1. Уникальность. Название вашей фирмы должно выделяться среди конкурентов, занимающихся аналогичной деятельностью. Чем дальше вы уйдете от стереотипов, тем ближе будет ваш успех.
Генераторы названий для бренда
Как придумать название для чего угодно
2. Позитивное или нейтральное значение. Бренд не должен ассоциироваться с неприятными эмоциями или отрицательными образами.
3. Легкость произношения. Чем легче и приятнее произносить название вашей фирмы, тем проще его будет запомнить. Лучше отдать предпочтение короткому слову или названию из двух коротких слов вместо одного длинного.
4. Понятность. За выбранным названием должны угадываться знакомые слова или образы. Важно при выборе названия учитывать особенности целевой аудитории.
5. Положительная фоносемантика. Звучание слова оказывает свое влияние на подсознание, независимо от его общепринятого значения, поэтому благозвучие является важным критерием нейминга.
Проверить фоносемантику названия
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!