Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Большая часть продаж товаров и услуг происходит при непосредственном контакте продавца/менеджера и покупателя. Чтобы увеличить шансы на успешное закрытие сделки, разработано несколько эффективных техник продаж.
1. Консультативная. Направлена на решение проблемы выбора, предполагает поиск решения проблемы клиента с помощью подходящего продукта компании.
Техника консультативной продажи
2. SPIN-продажи. Предполагает использование стандартного опросника (4 типа вопросов), отвечая на которые клиент сам примет решение о покупке.
3. Концептуальная техника. Направлена на выяснение идеалистической концепции продукта, которой руководствуется покупатель при выборе товара. Затем продукт представляется в нужном свете и продается, если клиент заинтересован.
4. Гибкие продажи. Техника ориентирована на высококонкурентные сферы бизнеса. Предложение преподносится в максимально простой форме, подчеркиваются уникальные преимущества перед конкурентами, определяется соответствие продукта потребностям клиента.
5. Sandler-техника. Предполагает выявление «болевой точки» клиента, устранением которой будет предлагаемый продукт. Покупатель видит решение проблемы и сам настаивает на покупке.
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!