Найти в Дзене
БизнесПоп

7 методов вирусного маркетинга

Здравствуйте, коллеги!

Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.

-----------------------------

Вирусный маркетинг является относительно новым инструментом продвижения бренда, который предполагает задействовать непосредственно представителей целевой аудитории. Рекламный посыл разрабатывается таким образом, чтобы покупатель хотел делиться информацией с окружающими.

1. Видеоролики. Создайте запоминающееся или шокирующее видео, которое будет соответствовать интересам целевой аудитории продукта.

Рейтинг лучших вирусных видеороликов

Вирусные ролики в кинопрокате

2. Бесплатное предложение. Предложите покупателям воспользоваться вашим продуктом или услугой бесплатно.

Теория и практика вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг в России

3. Эмоционально цепляющий контент. Созданные вами информационные материалы должны рождать ответную реакцию, причем положительной или отрицательной она будет, не так и важно.

Повышение продаж за счет эмоций

Эмоции в рекламе

4. Ломайте стереотипы. Подумайте, что типично для вашей сферы деятельности и переверните представления потенциальных клиентов.

7 правил вирусного маркетинга

Стереотипы в рекламе

-2

5. Упростите использование ваших материалов. Пусть ваши видео и изображения легко распространяются и рассылаются всеми возможными способами.

Виды и форматы вирусной рекламы

6. Привлеките известных личностей. Предложите им на пробу свой продукт и пообещайте опубликовать их рекомендации.

Составляющие вирусного маркетинга

Звезды в рекламе

7. Повторяйте акции. Ваше предложение должно оставаться актуальным как можно больше времени.

Заблуждения о вирусном маркетинге

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!