Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Вирусный маркетинг является относительно новым инструментом продвижения бренда, который предполагает задействовать непосредственно представителей целевой аудитории. Рекламный посыл разрабатывается таким образом, чтобы покупатель хотел делиться информацией с окружающими.
1. Видеоролики. Создайте запоминающееся или шокирующее видео, которое будет соответствовать интересам целевой аудитории продукта.
Рейтинг лучших вирусных видеороликов
2. Бесплатное предложение. Предложите покупателям воспользоваться вашим продуктом или услугой бесплатно.
Теория и практика вирусного маркетинга
3. Эмоционально цепляющий контент. Созданные вами информационные материалы должны рождать ответную реакцию, причем положительной или отрицательной она будет, не так и важно.
Повышение продаж за счет эмоций
4. Ломайте стереотипы. Подумайте, что типично для вашей сферы деятельности и переверните представления потенциальных клиентов.
5. Упростите использование ваших материалов. Пусть ваши видео и изображения легко распространяются и рассылаются всеми возможными способами.
Виды и форматы вирусной рекламы
6. Привлеките известных личностей. Предложите им на пробу свой продукт и пообещайте опубликовать их рекомендации.
Составляющие вирусного маркетинга
7. Повторяйте акции. Ваше предложение должно оставаться актуальным как можно больше времени.
Заблуждения о вирусном маркетинге
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!