Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки. Кликайте по нему, там больше информации по теме.
-----------------------------
Перенасыщенность потребительского рынка привела к формированию негативного отношения потенциальных покупателей к традиционной рекламе (видеороликам, листовкам, буклетам). Такая тенденция требует поиска более оригинальных, нестандартных решений. Мировой опыт в этой области имеет немало позитивных примеров.
1. Сувенирная продукция и канцелярия. Размещение логотипа и контактов компании на полезных и привлекательных для потенциального клиента носителях.
2. Рекламное зеркало. Представляет собой видеомонитор с зеркальной поверхностью, в который встроен звуковой динамик. Передает фоновое изображение рекламного ролика при приближении человека на определенное расстояние.
Рекламные зеркала – российская разработка
3. MGA Interactive. Проектор, создающий изображение на полу по ходу перемещения человека. Может иметь встроенные инструменты для оценки эффективности взаимодействия с пользователем.
4. Интерактивное табло JustTouch. Предполагает взаимодействие с пользователем, имеет сенсорное меню, позволяющее отслеживать движения рук. Может служить инструментом прямых продаж.
5. Голографическая реклама. Современные технологии позволяют создавать 3d голограммы в воздухе, что используется как для визуальной рекламы, так и в презентациях.
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!