Найти тему
Fenix Games

Обзор на Dragon age: Origins

Оглавление

Сегодня мы запилим обзор на очередной шедевр. Dragon age это уже довольно популярная серия по которой снят сериал, мультифильм и написано несколько книг. Многие читатели скорее всего уже знакомы с этой игрой, по крайней мере слышали о ней или во время поисков игры на выходные находили её в различных топах. Dragon age является игрой жанра RPG разработанной Bioware и выпущенной в далёком 2009 году

-2

История игры

Действия игры происходят на материке Тедас, материке, который периодически раз в уйму лет подвергается нападениям порождений тьмы, которые отсиживаются в заброшенных гномьих тейгах и накапливают там силы для очередного удара, кто они такие не совсем понятно, но по преданиям давным давно маги этого мира задрав нос к верху решили, что самые могучие, приписав себе чуть ли не божественную мощь и дошло до того, что они решили сместить всевышнего и сами править живыми, но завалившись в чертоги бога были свергнуты, прокляты и обращены в этих самых порождений тьмы, а создатель обиделся и отвернулся от людей. Но церковники верят, если все народы обретут единую веру и объединятся, то бог вернётся, а за магами ввели тотальный контроль и все, кто так сказать не зарегистрирован подвергаются гонению и называются отступниками. Другое дело это гильдия серых стражей, успешно пройдя ритуал инициации, рекрут становился серым стражем и участники этой группировки не подвластны гонениям храмовников и пользующиеся уважением в народе.

-3

Завязка

В начале игры, как заведено в канонах жанра мы создаем персонажа и уже с момента выбора расы и класса мы влияем на предысторию игры, поскольку начало у всех 3 рас: люди, гномы и эльфы абсолютно разное, в то время как маг в любом случае начнёт игру в круге магов, причём данный выбор повлияет не только на начало игры, но и на некоторые действия и диалоги в будущем. Определившись с выбором, пройдя курс молодого бойца и вступив в ряды серых стражей мы отправляемся рубить порождений тьмы, это с первых минут затягивающий процесс, тем более, что в то время ничего настолько проработанного и интересного не выходило. Графика на высоте, управление более чем удобное, а для любителей того же невервинтера можно сказать родное. Очень тщательно проработанные диалоги, весьма интересный сюжет и ко всему этому в дальнейшем ещё и запилили три довольно достойных дополнения, в которых нам поведают о событиях до и после прохождения основной игры. Лично меня в этих всех DLC не удовлетворило добавление в старте игры в инвентарь некоторых весьма убойных предметови и подарков, а в каком то смысле даже читерных, но как говорится не хочешь, не пользуйся.

-4

Карта игрового мира

Карта мира будет представлена государством Ферелден, которое в поделено на несколько областей, а те в свое время поделены на локации. Переход между областями происходит на глобальной карте, из вкусняшек это возможность встречи во время перехода, какого нибудь интересного персонажа, бродячего торговца или даже отряда головорезов, который надумал прикончить Ваш отряд. В поселениях можно поторговать и набрать дополнительных квестов, их куча, но все они сводятся к пойди принеси, чего нибудь дай или завали вон тех негодяев. Но есть задания, которые я бы назвал скрытыми, после выполнения определённых действий, о которых вы сможете вычитать в записках найденных по ходу игры, можно например найти какую нибудь весьма мощную вещи или мини босса, из которого можно выбить весьма достойный лут. Есть и доска объявлений с заданиями, которые погоняют нас по локации и миру, но за выполнение которых нам заплатят чеканной монетой. Локации для исследований в большинстве случаев представляют собой коридорную местность наполненную злодеями, сундуками и всякого рода минералами и травами. Коридоры зачастую не прямые, в ответвлениях можно нарваться на хорошую засаду с достойной наградой за победу или даже нпс или предмет с каким нибудь квестом. Враги зачастую кучкуются и лучше в некоторых случаях или на высокой сложности игры их выманивать группами, в этих кучках можно так сказать противники делятся по старшинству, слабенькие именуют себя белым шрифтом, посерьёзнее желтым, а самые суровые оранжевым и красным, с такими лучше биться, когда врагов вокруг минимум.

-5

Развитие персонажа

Изничтожая противников, выполняя квесты, взламывая сундуки и разминировав ловушки мы будем получать очки опыта, а по достижении необходимого количества растём в уровне. С каждым уровнем мы получаем 3 очка характеристик, качать всё и по чуть-чуть не рекомендую, в зависимости от класса персонажа старайтесь уходить в ключевые для него характеристики, иначе в итоге получите никчемную кесю месю; одно очко на умения, которые доступны в зависимости от выбранного класса, плюс на 7 и 14 уровнях мы сможем прокачать дополнительные специализации со своими очками умений, но что бы их открыть нужны будут либо специальные книжки или специальный учитель. Один раз в два уровня нам подкинут одно очко навыков, эти уже для всех одинаковые но прокачивать их можно по достижении определённого количества очков характеристик, так например без значительного количества ловкости не стать великим вором и взломщиком.

-6

Ремесло

Ремесло в этой игре делится на 3 типа: создание ловушек, ядов и зелий. Шныряя по локациям или вырезая врагов нам будет выпадать куча ингредиентов из которых можно будет сварганить хилочку или же склянку с ядом, который можно будет нанести на оружие. Для создания так же необходимо знание рецептов, а с приобретением и рецептов и ингредиентов помогут местные торгаши. Кузнечки в игре нет, так что оружие и доспехи мы получаем либо у тех самых торгашей, либо проливая кровь вражин.

-7

Наше пати

В одиночку по моему мнению игру пройти невозможно, так что в команду к нам напросится несколько соратников. В команде единовременно могут находится 4 персонажа включая нашего героя, так что к подбору спутников стоит подойти с умом тщательно изучив возможности того или иного класса. Всех мы найдём во время странстнвий, у всех есть своя история и каждый по ходу игры присоеденившись к отряду выдаст нам целую цепочку личных квестов, если же конечно мы не попортим с ним отношения, которые в свою очередь можно укрепить или ослабить путём подарков и выбором фраз в диалогах. Так же в игру внедрили и немного романтики, которая доступна для любого пола, расы и класса, но развить отношения получится не со всеми сопартийцами одновременно. Основное общение с нашим пати будет происходить в лагере, который можно разбить в любое время находясь на мировой карте.

-8

Развязочка

В итоге могу сказать, что данная игра однозначно должна быть в копилочке пройденных Вами игр, в ней есть всё, что так ценит любитель хорошего RPG. Видно что разработчики кропотливо работали над историей и созданием мира, что бы затянуть нас по самые уши в прохождение и не ослаблять интерес к происходящему. Геймплей на высоте, если бы не необходимость покушать или подрыхнуть многие бы прошли игру просто напросто за один присест, а в добавок через пару лет ещё разок её перепройти. В общем могу с уверенностью сказать, что первая часть получилась весьма удачной. А теперь пришло время ненадолго попрощаться, всем удачи, всех люблю) Не забывайте подписываться на новостную игровую группу вк, там куча свежих и вкусных новинок из мира игр)

https://vk.com/public191740032