Первый шаг, который поможет художнику зарабатывать больше — это как можно более точная формулировка, что именно художник предлагает.
Сделать красиво
Самый очевидный и самый бесполезный способ позиционирования. Никому не нужен художник, который сделает некрасиво. Лучше не рассказывать, что вы умеете делать красиво. Умеете — покажите. Расскажите лучше, что конкретно вы умеете делать.
Что конкретно красиво
«Помогу расписать стены в кофейне», «сделаю паттерн для обоев в детской», «напишу пригласительные каллиграфией» — такая формулировка поможет клиенту понять, чем вы ему полезны. Сформулируйте предложение и рассказывайте как вы решаете задачи клиентов.
Плохие примеры:
«Создаю красивую каллиграфия от А до Я»;
«Буквы, струящиеся из под пера, сольются в поэзию ваших посланий»;
«Каллиграфия — рукописная красота чувств».
Формулируйте яснее:
«Делаю каллиграфию для пригласительных на свадьбу»;
«Напишу каллиграфией поздравление или наградное письмо»;
«Создам каллиграфическую надпись для лазерной резки».
Думайте о пользе для клиентов
Определите чем вы будете полезны. Вашим клиентам проще понять, чем именно вы можете помочь, когда вы сами это понимаете.