Найти в Дзене
Рукуприложил

Какая польза от художника

Оглавление

Первый шаг, который поможет художнику зарабатывать больше — это как можно более точная формулировка, что именно художник предлагает.

Сделать красиво

Самый очевидный и самый бесполезный способ позиционирования. Никому не нужен художник, который сделает некрасиво. Лучше не рассказывать, что вы умеете делать красиво. Умеете — покажите. Расскажите лучше, что конкретно вы умеете делать.

Что конкретно красиво

«Помогу расписать стены в кофейне», «сделаю паттерн для обоев в детской», «напишу пригласительные каллиграфией» — такая формулировка поможет клиенту понять, чем вы ему полезны. Сформулируйте предложение и рассказывайте как вы решаете задачи клиентов.

Плохие примеры:

«Создаю красивую каллиграфия от А до Я»;

«Буквы, струящиеся из под пера, сольются в поэзию ваших посланий»;

«Каллиграфия — рукописная красота чувств».

Формулируйте яснее:

«Делаю каллиграфию для пригласительных на свадьбу»;

«Напишу каллиграфией поздравление или наградное письмо»;

«Создам каллиграфическую надпись для лазерной резки».

Думайте о пользе для клиентов

Определите чем вы будете полезны. Вашим клиентам проще понять, чем именно вы можете помочь, когда вы сами это понимаете.