Найти в Дзене

Мир интернет-рекламы заштормило от действий Google

Мы в своё время получили быстрый и удобный браузер Chrome, но многие элементы удобства базировались на сборе данных о пользователе и инструментом являются маленькие файлы – куки, которые помогают нам запоминать наши формы, что смотрели и показывать более подходящий нам контент. Такие куки записываются на 92% сайтов и их используют все маркетологи, которые настраивают на нас с вами рекламу.

Но из удобства эти куки превратились в сущее пользовательское проклятие – одно неосторожное движение мышкой и вот за вами по всему интернету гоняется товар, на который вам и смотреть уже не хочется, но упрямый таргетинг его подпихивает.

-2

Google решил ещё раз напомнить на чьей территории мы находимся и сказал, что будет блокировать сторонние куки, тем самым лишив все интернет-агентства основного инструмента маркетинга, ничего не предложив взамен.

Теперь, когда к вам интернет агентство обращается с предложением настроить таргетинг, попросите их в свете этой информации уточнить как они это будут делать. Есть ещё одна важная новость, что пока ещё Google это не ввёл, но должен ввести вот-вот.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov