Найти тему
Ольга Мизурова

О смене сезонов в пространствах

Смена сезонов актуальна для бизнес пространств или нет? Ну так, чтобы не притягивать за уши?  Офисы, кафе, магазины в том виде, в котором мы привыкли их видеть, чаще всего всесезонны. Ну, разве, елку к новому году нарядят.

Хотя, последнее время, владельцы бизнесов задумываются о таких изменениях и начинают потихоньку внедрять. Заморачиваться ли на смену сезонов, каждый руководитель решает сам, но смысл все-таки есть. Сейчас объясню свою мысль.

🔹функция
В одно время года нужно продумать защиту от ярких прямых лучей, в другое нужно наоборот добавить света в помещение. Регулировка температуры воздуха, настройка его циркуляции меняется в зависимости от погоды за окном. Предусмотреть защиту от грязи, опять же, важно.

🔸атмосфера
В основном это касается торговых пространств и общепита. Но для офисов тоже актуально, особенно там, где заботятся о настроении людей, развита корпоративная культура, а в дизайне заложена айдентити бренда.

Со сменой сезонов у людей приходит другая активность и настроение. Это отражается в восприятии цвета, фактур, музыки, света и запахов.  Если атмосфера заведения синхронна сезону и с посетителем в унисон, то велика вероятность, что его отклик не заставит себя ждать. Пространство покажется ему уютным и лояльность к бренду возрастет. Из посетителя он станет покупателем или клиентом.

Сезонные изменения в дизайне нужно планировать заранее. Быстро и бюджетно можно поменять текстиль, схему освещения, декор, постеры, графические коммуникации и музыку. Обновления хорошо влияют на
#sisan, что позволяет пространству выглядеть всегда как новое. А это, согласитесь, приятно и полезно для любого помещения.

В общем одни плюсы. Сезонность можно внедрить и в готовый дизайн, но лучше закладывать места обновления во время планирования. Тогда будет легче контролировать и легче менять.

Вы обращаете внимание на то, как со сменой сезонов меняются ваши любимые кафе и магазины? А офисы такие видели?