Многие умеют правильно планировать своё время. Мы вносим в календарь список дел на завтра, на неделю, месяц, год. Но зачастую не уделяем должного внимания планированию в социальных сетях. Что это значит? Мы размещаем информацию в соцсетях время от времени, какую-нибудь и когда придется. Иногда забываем сделать публикацию и считаем это нормальным.
Да, это действительно так, если вы не используете социальные сети для построения личного бренда, для продажи своих товаров или услуг.
Если вы решили, что ваши страницы в социальных сетях только для друзей, тогда действительно неважно в какое время, что и как часто вы будете размещать.
Но, если социальные сети являются вашей визитной карточкой, тогда вам срочно нужен контент-план. Вам жизненно необходимо научиться планировать работу на таких площадках, как Instagram. Вы уже знаете тренды Инстаграм 2020?
Контент-план по-другому можно назвать календарем или графиком публикаций. Это ваш помощник в правильном планировании работы с соцсетями. Хочу заметить, что контент-план сложно составить самостоятельно, но он облегчит вам жизнь.
Контент-план включает в себя:
- Список тем, на которые вы будете размещать посты.
- Информацию о дате и времени выхода публикаций.
Контент-план формирует четкое видение структуры на дни, недели и месяцы вперед.
Вам не придется больше ломать голову над тем, а что же сегодня разместить в социальных сетях.
Кстати, можно обратиться к профессионалу, который поможет вам в составлении контент-плана.
Если вы используете свой аккаунт в Instagram для раскрутки бизнеса, и у вас еще нет контент-плана, то вы можете воспользоваться универсальным шаблоном, который я специально для вас подготовила.
Составляли когда-нибудь контент план самостоятельно?
Подписывайтесь на мой канал и Instagram. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.