Режиссёр - Кевин Смит. В ролях - Лили-Роуз Мелоди Депп, Харли Куинн Смит, Ванесса Паради, Остин Роберт Батлер, Тайлер Пози, Джонни Депп, Джастин Лонг, Ральф Гармен, Хэйли Джоэл Осмент, Дженезис Родригез. США. 2016. 88 мин.
Канадские бредни
Две подруги Колин (Лили-Роуз Мелоди Депп) и Колин (Харли Куинн Смит) обожают йогу и сидеть в социальных сетях, но совсем не любят свою работу продавщиц в магазине отца одной из подруг. И всё шло вполне обычно для обоих Колин, пока на авансцене не появились странные сосиски-нацисты….
Кевин Смит когда-то приятно радовал и снимал яркие и остроумные фильмы, подаривший на суд зрителей культовых «Клерков», ироничную и провокационную «Догму», вполне забавную пародию «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», даже «Девушка из Джерси» была по-своему мила. И где-то начиная с «Красного штата», Кевин Смит забил на своих поклонников и стал снимать кино чисто для себя, ложно переоценивая своё эго в одарённости и остроумие, верующего, что из любой неординарной идеи можно сделать что-то талантливое. А возможно, Смит уже до такой степени перекурил травы, что просто неспособен отличать талант от безвкусицы. И те, кто наивно думал, что «Бивень» — это худшее что сделал Смит, то уверяю «Йоганутые» — это его дно.
Смит так яро хочет блеснуть в остроумие, выдавая все свои идеи не в качественном исполнении, а в количественном. Там тебе и нацисты, и зависимость молодёжи виртуальным миром, проблема непонимания детей и родителей, проблема жизненных ценностей и многое другое. У этого нагромождения нет никакой чёткой структуры, режиссёр просто наваливает их, превращая сюжет в густую несмешную безвкусицу. Кино откровенно тонет из невозможного словесного потока, которое пытается казаться осмысленной сатирой, а является лишь беспомощным пустословием, где Смит убеждённо считает, что всё что происходит и говорят герои — это смешно и актуально. У фильма нет элементарной меры и изящной подачи, взамен невозможный и нескончаемый сумбур. Ну а обиднее всего становится, когда в сюжете наконец-то появляется надежды в виде хорроровой составляющей, где история совершает кульбит и обозначает неожиданных маньяков, но неугомонная фантазия Смита губит и этот элемент, демонстрируя зрителям то, что окончательно превращает эту картину в одну большую нелепую буффонаду.
Компьютерные сосиски-нацисты, большой гигантский хоккеист: звучит бредово и одновременно невероятно. Если бы Смит ударился в чистый трэш, могло бы и получиться, но акцент был полностью нарушен. У Смита нет элементарного задора, всё настолько грубо и вымученно, что прям до грусти. Но совсем беспомощно становится, когда фильм нелепо пытается повторить сцены из «Скотта Пилигрима» и использовать музыку из «Сияния».
Итог: Очень плохая картина, где Кевин Смит окончательно отдалился от зрителей и вроде бы планирует и дальше отдаляться, намереваясь снять свои «Лосиные челюсти». А ещё – Джонни Депп тут ужасен.
Подписывайтесь и читайте также:
Секретные материалы: топ-15 худших эпизодов
Ретроспектива: история создания фильма "Дуэль" Стивена Спилберга 1971 года (часть 1)
Ретроспектива: история создания фильма "Дуэль" Стивена Спилберга 1971 года (часть 2)
Топ - 5 лучших эпизодов "Секретных материалов" (The X-Files) – 9 сезон
Краткий обзор фильмов: "Взгляд тишины", "Свободная повозка", "Фотоувеличение"
Фанатизм и любовь: рецензия на сериал "Новый Папа" (The New Pope)
Обзор сериалов: «Террор» - 1 сезон, «Любовь» - 2 сезон, «Убивая Еву» - 1 сезон, «Эш против зловещих мертвецов» - 3 сезон