В связи с ростом популярности технологии DirectX Ray Tracing, в компании Nvidia обсуждается вопрос о внедрении трассировки лучей в Vulkan. Сотрудники компании уже подготовили соответствующий технический пост о переносе своей технологии, чтобы помочь разработчикам на API Vulkan.
Для портирования технологии потребуются новые сценарии API и новые шейдеры (от HLSL до SPIR-V). Задача не сама сложная, учитывая наличие SPIR-V для DirectXCompiler с открытым исходным кодом.
Разработчики Vulkan - Khronos Group уже обсуждают вопрос о внедрении трассировки в следующие версии Vulkan, которые могут быть использованы разработчиками любых продуктов.
Сотрудники компании Nvidia утверждаю, что открытый NVIDIA VKRay с компилятором DXC и бэкэндом SPIR-V, обеспечивает тот же уровень функциональности трассировки лучей что и проприентарный HLSL, который в настоящее время используется в DXR.
Появление трассировки лучей в Vulkan, безусловно улучшит качество портирования на Linux и пользователи открытых операционных систем смогут наслаждаться такой же завораживающей картинкой, как и пользователи закрытого DirectX.
Все технические подробности Вы можете найти на официальном источнике!
Не забываем ставить палец вверх и подписываться на канал. Впереди еще много интересного!