Найти тему
Сомнительная Этика

В Linux появится трассировка лучей!

В связи с ростом популярности технологии DirectX Ray Tracing, в компании Nvidia обсуждается вопрос о внедрении трассировки лучей в Vulkan. Сотрудники компании уже подготовили соответствующий технический пост о переносе своей технологии, чтобы помочь разработчикам на API Vulkan.

Для портирования технологии потребуются новые сценарии API и новые шейдеры (от HLSL до SPIR-V). Задача не сама сложная, учитывая наличие SPIR-V для DirectXCompiler с открытым исходным кодом.

Разработчики Vulkan - Khronos Group уже обсуждают вопрос о внедрении трассировки в следующие версии Vulkan, которые могут быть использованы разработчиками любых продуктов.

Сотрудники компании Nvidia утверждаю, что открытый NVIDIA VKRay с компилятором DXC и бэкэндом SPIR-V, обеспечивает тот же уровень функциональности трассировки лучей что и проприентарный HLSL, который в настоящее время используется в DXR.

Появление трассировки лучей в Vulkan, безусловно улучшит качество портирования на Linux и пользователи открытых операционных систем смогут наслаждаться такой же завораживающей картинкой, как и пользователи закрытого DirectX.

Все технические подробности Вы можете найти на официальном источнике!

Не забываем ставить палец вверх и подписываться на канал. Впереди еще много интересного!