Разумеется, любой свод законов имеет свои исключения. И то, что запрещено одним, останется безнаказанным для других.
Так, если поведение наложниц и фавориток китайского Императора и регламентировалось строжайшим образом, то бывали случаи, когда законные супруги позволяли себе слишком много, и им за это ничего не было.
Помните, как в Великолепном Веке Хюррем учили: не поднимай головы, смотри в пол, не называй по имени... Ну или как там было дословно, сейчас уж и не вспомню.
А она сделала все наоборот и заполучила падишаха под свой каблук. Так и в случае с китайскими императорами.
Даже для законной супруги имелась своя черта, но гордая и ревнивая Джингуа не обращала на неё никакого внимания.
Джингуа и император заключили брак, как того требуют обычаи, по договоренности. И хотя у правителя уже был гарем, после знакомства со своей женой его перестали интересовать другие женщины.
Но продлилась это не долго, так как обычаи все же требовали соблюдения, и Джингуа не пускали в покои к супругу, когда паре захотелось бы быть вместе, а лишь при идеальном сочетании энергий и прочее.
В общем, не имела права Джингуа жить со своим мужем нормальной семейной жизнью, а к императору тем временем отправляли все новых наложниц.
Джингуа поначалу держалось. Однако после того, как одна из девушек в гареме позволила себе надменный тон, решила, что не станет терпеть подобного отношения.
Она стала вести себя, как и подавает императрице. Спокойный и терпеливый нрав сменила на надменность, наказывала рабынь даже за неаккуратно брошенный взгляд.
Ну а по ночам врывалась в покои императора, прямо во время хельветов, и за волосы вытаскивала из кровати наложниц мужа.
Джингуа добилась того, что в гареме ее стали бояться и лишний раз никто не стремился в покои правителя.
Саму императрицу предупреждали, наказывали и даже сажали под замок. Однако она не собиралась никому уступать.
При поддержке мужа она добилась смены нескольких придворных сановников, поставив на их место своих родственников.
И от супругов наконец отстали. Джингуа родила императору нескольких дочерей и сына, который и стал следующим правителем.