Одно дело, когда люди, находящиеся рядом говорят и накладывают на вас свои убеждения. И совершенно иное – когда эти препятствия организует сам человек – это делать не буду, потому что. То делать не стану, потому что убеждение такое-то и так далее. Почему иногда так важно ездить в дорогие автомобильные салоны, дорогие отели и заходить в эти фешенебельные залы и рестораны, магазины класса люкс. Такие походы и выходы человека из зоны комфорта лишь для того, чтобы снять эти ограничения.
Второе – обретение осознанного выбора. Когда понимаешь, что хотеть можно как люксовый автомобиль, так и обычную иномарку – начинается объективный выбор. Имея различия, научившись понимать чем одна вещь отличается от другой и что цена далеко не главное определяющее кредо. Тогда человека уже гораздо сложнее обмануть, потому что внутренняя чуйка постоянно работает.
И третье – за счет того, что человек не боится позволить собственной персоне зайти в дорогой магазин и примерить новенький костюм – таким образом включается хотелка, настоящая, внутренняя. А соответственно и образ действий как достичь того или иного также приходит. В противном случае, от постоянного хождения по фаст-фуду – станет просто и скучно, и тошно."