Найти тему

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАРКЕТИНГА ВАЖНО ОТСЛЕЖИВАТЬ

Мы уже изучали основные термины и показатели (в инстаграм). Сегодня поговорим о комплексе показателей, которые нужно рассчитывать, анализировать и планировать.

Эти показатели нам необходимы, чтобы планировать размер бюджета на определенный результат, высчитывать будет ли это выгодно и понять какой показатель просаживает, чтобы его подтянуть.

CPL - Cost Per Lead - цена лида (просто заявка) = бюджет/лиды, руб

CPS - Cost Per Sale - цена клиента (лид, который уже заплатил деньги) = бюджет/сделки, руб

AOV - средний чек = выручка/сделки, руб

CTS - конверсия в клиента = сделки/лиды, %

ROI (ROMI) - возврат инвестиций = (выручка - расходы (зарплаты на маркетологов и рекламный бюджет, рекл разработки типа дизайна)) / расходы, %

CTL - конверсия из клика в заявку

CTF - конверсия в подписку

А так же:

Квалификация = квал. лиды/ лиды, % (качество заявок)

Цена клика (CPC)

Цена подписки (CPF)

Как работать с этими показателями возможно расскажу в следующих постах.