Мы уже изучали основные термины и показатели (в инстаграм). Сегодня поговорим о комплексе показателей, которые нужно рассчитывать, анализировать и планировать.
Эти показатели нам необходимы, чтобы планировать размер бюджета на определенный результат, высчитывать будет ли это выгодно и понять какой показатель просаживает, чтобы его подтянуть.
CPL - Cost Per Lead - цена лида (просто заявка) = бюджет/лиды, руб
CPS - Cost Per Sale - цена клиента (лид, который уже заплатил деньги) = бюджет/сделки, руб
AOV - средний чек = выручка/сделки, руб
CTS - конверсия в клиента = сделки/лиды, %
ROI (ROMI) - возврат инвестиций = (выручка - расходы (зарплаты на маркетологов и рекламный бюджет, рекл разработки типа дизайна)) / расходы, %
CTL - конверсия из клика в заявку
CTF - конверсия в подписку
А так же:
Квалификация = квал. лиды/ лиды, % (качество заявок)
Цена клика (CPC)
Цена подписки (CPF)
Как работать с этими показателями возможно расскажу в следующих постах.