Найти тему
Учитель

От создания знаний к их придумыванию или в чем секрет гениальности

Мозг человеческий действительно уникален, а по моим последним наблюдениям, все меньше начинает принадлежать и подчиняться своему хозяину. На фоне этого наблюдения фраза о том, что человек – кузнец своего счастья выглядит не так радужно. На первый взгляд вышесказанное выглядит монологом умного шизофреника. А в наши дни умным быть не толерантно. Возвращаясь к конфликту между педагогами и родителями, степень маразматичности последних уже даже не смешит, а вызывает лишь слабую улыбку, ибо плакать хочется люди. Среди недавних перлов на форумах, где оголтелые мамаши и не в пример, активные папаши ставят в вину педагогам то, что они показывают (ах простите, смеют показывать) их чадам свое интеллектуальное над теми превосходство, нарушая тем самым нормы профессиональной этики в общении с обучающимися.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

В последнее время в среде ребят, не лишенных интеллекта генетически (уж простите за биологический цинизм), наблюдается явный крен в сторону альтернативного знания. Поток информации, не адаптированной к особенностям подростковой психики, сделал свое дело. Не случайно в курсе истории поднимается вопрос достоверности исторических фактов. Включая это в школьную программу, наши умные мужи, подобно современным подросткам, не задумались о последствиях такого знания. В силу этого, пытливые (да, есть и такие ребята) детские умы кинулись на просторы Интернета. Всевозможные знатоки и любители истории вложили в их мозг массу неподтвержденных фактов, которые по большей части являются результатом измышлений последних. Подчас в них отсутствует логика, здравомыслие….но подается данная информация с такой убеждающей серьезностью, что наивные дети верят…

Еще одна явно проявляющаяся особенность современного поколения заключается в том, что они отказываются в труде и поисках приобретать знания. Они предпочитают их придумывать, на основе фантазийных фактов из компьютерных игр, современных фантастических фильмов и прочих ресурсов, которые к науке не имеют даже близкого отношения.

Не особенно эрудированные родители, услышав от своего чада некое подобие знания, перечисление не подтвержденных, а подчас сенсационно абсурдных фактов, в силу любви своей родительской слепой, начинают верить в его гениальность, внушая последнему необоснованные амбиции, с которыми он идет в школу…..и, о Ужас-с! Получает «2»….

В итоге, конфликт и обвинения в адрес учителя в том, что последний не читает ереси в Интернете, не образован и до неприличия глуп….и как столь недостойный гражданин имеет право называться педагогом и вообще работать с таким одаренным ребенком, которого предоставили они – Родители, благодаря которым учитель имеет источник дохода, и вообще, вправе жить в этом мире.