Не для кого не секрет что советские и уже русские вазы и лады полюбились на европейском авторынке. В Нидерландах например очень любят ладу калину, в Болгарии калину кросс, в Финляндии ваз-21014-15, во Франции любят также ниву и ваз-2104.
Но речь пойдет о конкретно немецком рынке сбыта, который начал развиваться ещё в 70 годах, когда и ФРГ и в ГДР начали поставки ваз-2121, ваз-2105, ваз-2103, ваз-2101 и других моделей наших жигулей.
Что западным - что восточным больше всего понравился наш внедорожник нива, который относительно легко ремонтируется и не требует каких-либо вложений.
Например эта нива была в патруле около берлинской стены со стороны ГДР.
Уже с 1979 года в ФРГ и ГДР начались подставки новеньких нив, которые ездят по фатерлянду до сих пор.
К слову: ваз-2121 или как сейчас её называют LADA 4X4 поставляется АвтоВАЗом до сих пор и пользуется большим спросом у немцев, голландцев, французов и других.
На сегодняшний одним из самых больших плюсов это конечно же цена нивы в Европе. Прочный и дешёвый внедорожник так ещё и дешёвый. Чего ещё желать лучшего к примеру для европейского студента или человека, который не может жить без грязи и голубого леса?
На сегодняшний день нива самый дешёвый и ремонтопригодный внедорожник в Европе, если не считать старых Гелендвагенов и Фольксвагенов 80-90 годов
Понравилась статья? Подпишись!