Не для кого не секрет что советские и уже русские вазы и лады полюбились на европейском авторынке. В Нидерландах например очень любят ладу калину, в Болгарии калину кросс, в Финляндии ваз-21014-15, во Франции любят также ниву и ваз-2104. Но речь пойдет о конкретно немецком рынке сбыта, который начал развиваться ещё в 70 годах, когда и ФРГ и в ГДР начали поставки ваз-2121, ваз-2105, ваз-2103, ваз-2101 и других моделей наших жигулей. Что западным - что восточным больше всего понравился наш внедорожник нива, который относительно легко ремонтируется и не требует каких-либо вложений. Например эта нива была в патруле около берлинской стены со стороны ГДР. Уже с 1979 года в ФРГ и ГДР начались подставки новеньких нив, которые ездят по фатерлянду до сих пор. К слову: ваз-2121 или как сейчас её называют LADA 4X4 поставляется АвтоВАЗом до сих пор и пользуется большим спросом у немцев, голландцев, французов и других. На сегодняшний одним из самых больших плюсов это конечно же цена нивы в Европе