За многие годы, игроделы уже смогли сделать огромное множество проектов, которые так или иначе запомнились геймерам.Одни из них были провальным одни успешными, но есть и такие, которые словно капитан корабля взяли в свои руки штурвал и направили игровую индустрию в ту сторону, куда хотят они.Попросту говоря-шедевры либо игры опередившие своё время. Они имели в своём такие геймплейные моменты, которые появятся в "массовом производстве", только спустя несколько лет. Именно о таких играх сегодня я и хочу поговорить.
В конце статьи- бонус!
5 место- Shadow of the Colossus
Вышедшая в 2005 году игра, уже считается мировой классикой, её нарекают игрой, которая поражает своей технологичностью. Действительно только представьте, каким образом огромные юниты называемые "Колоссы" могли двигаться, сражаться и вообще находиться на приставке старого поколения PS 2. Да в 2020 году, после GTA 5, The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и тд. нас уже не удивить не размерами мира ни размерами гигантов из одноимённой игры. Но то, что игра была прорывом в своё время и это факт.
4 место- Half-Life 2
45 наград и игра 2004 года, думаю скажут почему эта считалась отличной. Большинство геймеров выросли на этой игре. Она считается классикой игрового жанра. В доме каждого игрока скорее всего будет где-то валяться диск с игрой. В своё время игра обладала прекрасным рендерингом, отличной физикой(которую на достойном уровне показывал Source). Игра позволяла игроку погрузиться в пучину борьбы человечества за независимость и примерить на себя роль одного из лидера сопротивления. В общем реализм был на очень высоком уровне и игрок чувствовал себя частью игры а подобного в мире игр достигали единицы.
3 место Far Cry
Самый первый Far Cry был очень оригинальным в плане сюжета( это сейчас он уже превратился в клише). Главный герой собирался провести со своей подругой выходные на отдалённом острове,но всё оказалось не так просто и вот уже через мгновение,мы пролезаем сквозь джунгли с автоматом на перевес,дабы вырвать даму нашего сердца из лап кровожадных бандитов. Наверное самой главной фишкой игры был открытый геймплей а если точнее именно выбор. Как же пройти эту миссию? Я возьму свой автомат и угощу пару супостат свинцом или же спокойно пролезу через кусты и украду/заберу/убью, то что мне нужно. Очень часто начинается война сразу не нескольких фронтах, это добавляло динамичности и веры в то, что я Рэмбо среди джунглей(незабываемые ощущения). А если что-то начинало идти не по плану, можно было залезть на машину, сесть за пулемётом и все становилось на свои места. Хочу напомнить, что всё это было в 2004 году!
2 место-Crysis
Этот проект наверное один из самых графически продвинутых в топе. По серии Сrysis до сих пор определяют "мощность железа". Невероятное продвинутый ИИ, отличный сюжет, динамичность происходящего, физика которая буквально давала в руки автомат, всё это было сдобрено настолько "сочной" графикой, что создаётся впечатление, будто созданием игры занимались люди из будущего. Я не видел более технологичной игры, сколько бы не говори, но эта игра определённо опередила своё время, ведь подобные игры начали выпускать ближе к 2012-13 годам а первый Crysis увидел свет в ноябре 2007 года.
1 место- Doom
Если Crysis опередил всех на 5 лет, то Doom опередил всех на 15 лет. Я не знаю, что сказать по этому поводу, эта игра по уровню влияния сравнивается с Mario, если Mario дал видеоиграм широкую аудиторию фанатов, то Doom показал всем, что игры- это не только простейшие платформеры или размытая изометрика, игры- это настоящее искусство, требующее огромных усилий, времени и души, без этих составляющих проект получится ....(пускай каждый додумает, чем же получится игра).Прорывной геймплей,прорывная графика,лютый саундтрек,брутальность,проработка уровней, это прорыв в прямом смысле этого слова, эта игра словно трамплин для игровой индустрии. Почётное первое место, ведь как известно круче Doom'а только змейка).
Дошёл до конца! Смотри кучу других топов и подписывайся на канал, если нравиться подобный контент!
Вот ещё топы:
Благодарю!