Друзья, рад видеть вас на страницах портала NHW (NorthHardWare.Ru, группа ВК, канал на YouTube).
Мы должны праздновать первую годовщину Anthem, вместо этого мы задаемся вопросом, что будет дальше?
Когда я захожу в Anthem, она пуста и одинока, слабый рождественский звон звенит в воздухе. Снег все еще падает, покрывая всю карту в мягком белом одеяле, Форт все еще украшен мерцающими волшебными огнями, и в вашей домашней базе есть чувство общего веселья. Это февраль, и все же, каким-то образом, это все еще рождество в Anthem.
Выход Anthem должен был стать праздником. Огромный шутер с общим миром, а-ля Destiny 2, но от BioWare, создателей одних из лучших историй в видео играх, существующих на сегодняшний день. Но, в отличие от его названия, можно предположить, что 12 месяцев, прошедшие с момента запуска Anthem, были не столько вдохновляющими, сколько наполненными разочарования. Неудачные события, пустые обещания, наполнили Anthem с момента его запуска. На самом деле Рождество все еще продолжается в Anthem, потому что его событие Icetide продлилось до «февраля», и оно не собирается прекращаться. Не лучший признак грядущих событий.
Это говорит о том, что я стою в застойной зимней стране чудес в то время, когда вы ожидаете, что игра привлечет внимание к своему первому дню рождения. Но мое возвращение в Anthem кажется таким же желанным, как на половину спустившийся воздушный шар на детской вечеринке.
Пустота и ошибки игры
Не помогает даже то, что я довольно долго не запускал игру. Anthem перестала приносить удовольствие, нет той новизны чувств и эмоций (даже от вступительных роликов и музыки).
Игра наполнена ошибками. Она вылетала шесть раз, прежде чем я загрузил Форт Тарсис, и это было только после патча. Дважды. Одна миссия, от которой мне пришлось отказаться, потому что игра не смогла найти данные моего пилота, а затем снова загрузила меня на титульный экран. Игра стала дольше грузиться так как ей трудно быстро найти мне напарников по игре (всё из-за того, что игроков стало намного меньше).
В течение двух недель я входил в систему в разное время суток, в разные дни, по будням и по выходным, но безрезультатно. Anthem ощущается как пустошь.
Тем не менее бои по-прежнему кажутся фантастическими, и я все еще верю, что Anthem реализован одни из лучших способов ведения боя, особенно когда вы смешиваете различные способности и комбинации.
Заполнение пустоты
Но это не значит, что за последние десять месяцев в Anthem ничего не произошло. Например, событие Cataclysm первый раз появилось в июле, что принесло свежесть в игру, но оказалось, что событие и некоторые обновления были добавлены слишком рано по ошибке. Cataclysm был представлен только в августе\сентябре.
Но, возможно, даже если бы событие Cataclysm прошло безупречно, Anthem все равно не хватило бы, чтобы конкурировать со своими сверстниками. Какими бы хорошими ни были элементы основного игрового процесса, в нем отсутствует изюминка, который заставляет игроков возвращаться.
Anthem - это масса идей не доведённых до ума. Потенциал игры высок, но он не реализован. Все, что возвращало игроков назад, явно давно прошло, и даже временные испытания Icetide и другие бонусные события лишь ненадолго отвлекают от общего уныния.
BioWare недавно заявила, что планирует полностью пересмотреть Anthem. Они планируют пересмотреть весь игровой процесс, добавить в игру что-то новое, что даст новый опыт и эмоции.
Как бы обнадеживающе ни звучало, что BioWare не сдалась, всё, в конце концов, зависит от того, что получится у студии в итоге. Это и определит будет ли игра праздновать уже следующую годовщину.
Ставьте ЛАЙКИ и подписывайтесь на КАНАЛ, это поможет развитию портала NHW (NorthHardWare.Ru, группа ВК, канал на YouTube).