Найти в Дзене
NHW - North HardWare

Один год Anthem: пустые лобби, длительные мероприятия и вообще стало как-то грустно

Оглавление

Друзья, рад видеть вас на страницах портала NHW (NorthHardWare.Ru, группа ВК, канал на YouTube).

Мы должны праздновать первую годовщину Anthem, вместо этого мы задаемся вопросом, что будет дальше?

Когда я захожу в Anthem, она пуста и одинока, слабый рождественский звон звенит в воздухе. Снег все еще падает, покрывая всю карту в мягком белом одеяле, Форт все еще украшен мерцающими волшебными огнями, и в вашей домашней базе есть чувство общего веселья. Это февраль, и все же, каким-то образом, это все еще рождество в Anthem.

Выход Anthem должен был стать праздником. Огромный шутер с общим миром, а-ля Destiny 2, но от BioWare, создателей одних из лучших историй в видео играх, существующих на сегодняшний день. Но, в отличие от его названия, можно предположить, что 12 месяцев, прошедшие с момента запуска Anthem, были не столько вдохновляющими, сколько наполненными разочарования. Неудачные события, пустые обещания, наполнили Anthem с момента его запуска. На самом деле Рождество все еще продолжается в Anthem, потому что его событие Icetide продлилось до «февраля», и оно не собирается прекращаться. Не лучший признак грядущих событий.

Это говорит о том, что я стою в застойной зимней стране чудес в то время, когда вы ожидаете, что игра привлечет внимание к своему первому дню рождения. Но мое возвращение в Anthem кажется таким же желанным, как на половину спустившийся воздушный шар на детской вечеринке.

Пустота и ошибки игры

-2

Не помогает даже то, что я довольно долго не запускал игру. Anthem перестала приносить удовольствие, нет той новизны чувств и эмоций (даже от вступительных роликов и музыки).

Игра наполнена ошибками. Она вылетала шесть раз, прежде чем я загрузил Форт Тарсис, и это было только после патча. Дважды. Одна миссия, от которой мне пришлось отказаться, потому что игра не смогла найти данные моего пилота, а затем снова загрузила меня на титульный экран. Игра стала дольше грузиться так как ей трудно быстро найти мне напарников по игре (всё из-за того, что игроков стало намного меньше).

В течение двух недель я входил в систему в разное время суток, в разные дни, по будням и по выходным, но безрезультатно. Anthem ощущается как пустошь.

-3

Тем не менее бои по-прежнему кажутся фантастическими, и я все еще верю, что Anthem реализован одни из лучших способов ведения боя, особенно когда вы смешиваете различные способности и комбинации.

Заполнение пустоты

-4

Но это не значит, что за последние десять месяцев в Anthem ничего не произошло. Например, событие Cataclysm первый раз появилось в июле, что принесло свежесть в игру, но оказалось, что событие и некоторые обновления были добавлены слишком рано по ошибке. Cataclysm был представлен только в августе\сентябре.

Но, возможно, даже если бы событие Cataclysm прошло безупречно, Anthem все равно не хватило бы, чтобы конкурировать со своими сверстниками. Какими бы хорошими ни были элементы основного игрового процесса, в нем отсутствует изюминка, который заставляет игроков возвращаться.

-5

Anthem - это масса идей не доведённых до ума. Потенциал игры высок, но он не реализован. Все, что возвращало игроков назад, явно давно прошло, и даже временные испытания Icetide и другие бонусные события лишь ненадолго отвлекают от общего уныния.

BioWare недавно заявила, что планирует полностью пересмотреть Anthem. Они планируют пересмотреть весь игровой процесс, добавить в игру что-то новое, что даст новый опыт и эмоции.

Как бы обнадеживающе ни звучало, что BioWare не сдалась, всё, в конце концов, зависит от того, что получится у студии в итоге. Это и определит будет ли игра праздновать уже следующую годовщину.

Ставьте ЛАЙКИ и подписывайтесь на КАНАЛ, это поможет развитию портала NHW (NorthHardWare.Ru, группа ВК, канал на YouTube).