Зерноуборочная техника это одно из самых величайших изобретений человека. История этой техники в России началась в 1913 году, когда была построена и представлена деревянная конструкция, которая была далеко не похожа на те, что мы привыкли видеть. В годы СССР производилось не так много моделей комбайнов и многие из нас их знают и работали на них. Это например СК-4, СК-5 Нива или СК-6 Колос, все они внесли огромный вклад и помощь в развитие сельскохозяйственной отрасли Советского Союза. Но нет ничего вечного и техника устаревает, прогресс идёт вперёд, и заводы выпускают новые модели, каждая следующая чем-то лучше предыдущий.
В СССР одним из заводов по производству комбайнов был Ростсельмаш. Завод смог выдержать развал Советского Союза и наладить производство современной, конкурентоспособной техники, об одной из моделей мы сегодня поговорим. В 2004 году на всеобщее обозрение был выставлен комбайн с названием Acros-530. Он сменил на конвейере знаменитый Дон-1500, который выпускался с 1986 года. Компоновка комбайна была немного изменена, кабина была, как прежде спереди, за ней шёл бункер и затем двигатель. Для большего удобства и лучшей видимости кабину установили по центру. Далее немного технических характеристик. Двигатель, который установили был шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Вес двигателя 985 килограмм.
Жатка, которую устанавливали на комбайн была шириной 6,7 и 9 метров, она срезает колоски на высоте от 6 до 18 сантиметров. Кабина в сравнении с Советскими была на высоте, она была двухместной, полностью герметичной и шумоизолированной. Также в ней был установлен климат контроль, магнитола и даже холодильник, а самое инновационное это установленный бортовой компьютер. Вес комбайна 15 тонн. Объём бункера девять кубических метров. Трансмиссия комбайна гидростатическая, которая включает в себя три передачи. Новая модель комбайна получилась очень достойной, что было отмечено многими, в том числе и президентом России.
Если Вы эксплуатировали комбайн Acros-530 или что-то о нем знаете, поделитесь информацией в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Мотоцикл, который был на равне с Явой в СССР, Чезет 350
Советский поезд с реактивным двигателем, о котором просто забыли
Трактор Т 150 был первым в Советском Союзе с тяговым классом 3
Один из лучших Советских двигателей, который ставили на трактора К 700, ЯМЗ 240
Трелевочный трактор ТТ-4, который прошёл жизнь от СССР до России
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.