Ciroc никогда не собиралась быть "просто водкой". Получаемая из сортов винограда мозак и уньи блан, выращенных в сердце французской провинции Коньяк, эта водка отличается истинно галльским характером.
По словам Жана-Себастьяна Робике (Jean Sebastian Robiquet), основателя бренда, виноград, как основной компонент водки, по качеству далеко превосходит зерно. Более того, виноград не требует высоких температур для получения из него сахара, поэтому Ciroc использует процессы холодной мацерации и ферментации, сохраняя тонкий и насыщенный аромат продукта. Вообще говоря, эту технику традиционно используют в виноделии, но новатор Робике приспособил ее к производству водки. Название Ciroc происходит от французских слов Cime (пик) и Roche (скала). Источником вдохновения для Робике послужила деревня Cordes-sur-Ciel, окруженная каменными стенами, с которых открывается вид на виноградники.
Процесс брожения длится в течение двух недель, поскольку основа из винограда мозак блан дистиллируется четыре раза прежде, чем смешивается со спиртом, полученным из уньи блан. Эта смесь затем дистиллируется в пятый раз в медных кубах, что обеспечивает водке абсолютную чистоту. Сорта винограда каждый год меняют свой ароматический букет в соответствии с погодой, состоянием почвы и условиями при сборе урожая. Каждая дистилляция - своего рода испытание, потому что необходимо поддерживать стиль дома: это похоже на то, как отшивают коллекции haute couture.
Конечно, проще производить продукт обычным способом, но Жан-Себастьян Робике не ищет легких путей. Решение производить водку в регионе, где делают коньяк - источник национальной гордости, - местные поставщики и производители встретили без особого энтузиазма. Кроме того, внедриться на чрезвычайно требовательный и высоко конкурентный рынок водки было очень тяжело, учитывая, что к 2001 он был уже значительно насыщен товаром.
В 2007 году рэппер Шон "Дидди" Комбс вступил в партнерство с Ciroc и компанией Diageo, чтобы разработать маркетинговую стратегию для продвижения бренда. Яркая цитрусовая палитра Ciroc, тонкий характер и элегантная упаковка сделали этот напиток джокером, появления которого не ждали в мире водки. И джокер сыграл четко. Новаторский подход и внимание к деталям, акцент на качестве и ясное видение того, как сделать свой продукт экстраординарным - очевидно выигрышный расклад. Неудивительно, что Ciroc, виноградная водка супер премиум класса, занимает на рынке прочные позиции.
Если понравился материал - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного!
Чрезмерное употребление алкоголя может нанести серьёзный ущерб Вашему здоровью!