Один лишь дизайн бутылки - дерзкий и смелый - говорит о намерениях выделится из толпы. Эта водка - детище Марка Холмся (Mark Holmes), который пал жертвой польского гостеприимства во время визита к друзьям больше десяти лет назад.
Очарованный своим опытом он решил создать бренд U'Luvka, для чего предпринял обширное историческое исследование по поводу того, что происходило с водкой в Польше. Как выяснилось этот напиток можно одновременно назвать и новым, и старым. Производство водки уходит своими корнями в 17 столетие, и к нему приложили руки алхимики королевского двора. В то время, по легенде, спиртное пили из рюмок с заострёнными донышками. Довольно забавная методика, особенно для тех, кто хорошо знаком с процессом пития крепких напитков; в любом случае, у такой традиции явно имелись побочные эффекты: невозможно было поставить рюмку на стол пока все содержимое не было выпито.
Согласно легенде, королевский двор постоянно находился в состоянии опьянения, и дела государства катились под гору. В 1603 году польский король Смгизмунд III обратился за помощью к известному алхимику Сендиводжиусу, умоляя его создать напиток такого исключительного качества, которое позволило бы придворным пить всю ночь, а затем работать весь день. С помощью магии алхимик создал Королевский эликсир, государство было спасено, равно как и ночное веселье короля и его подданных.
Вооруженный этой информацией, Холмс приступил к поискам доказательств: долго и упорно он рылся в древних архивах, судебных документах и счетах, и, наконец, раскопал древний рецепт на польском языке. В результате появилась водка U'Luvka. Что о ней стало известно? Она дистиллируется маленькими партиями и производится из самой качественной ржи, пшеницы и ячменя; у нее немного масляный характер, свежий, чистый и сладковатый вкус, явные цветочные ноты, прямые оттенки аниса и долгое яркое послевкусие.
Далее требовалось создать форму, достойную содержания. Компании Aloof Design поручили придумать бутылку, которая не только подчеркивала бы историю продукта, но и могла создать имидж, созвучный нашим дням. Обратившись к иллюстрациям и шрифтам из польских рукописей 16-то века, Aloof разработал инновационный дизайн, соединяющий в себе историю и современность, мужское и женское начало. Логотип U'Luvka, как говорят, - это древний герб алхимиков, комбинирующий символы мужчины, женщины, солнца и луны. Соответственно, водка позиционируется как современный бренд с древними корнями.
Если понравился материал - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного!
Чрезмерное употребление алкоголя может нанести серьёзный ущерб Вашему здоровью!