Ну что ж, видео снято и размещено на разных платформах.
Напомню о сути эксперимента. Для того, чтобы узнать, где в 2020 году имеет смысл размещать контент, я снял ролик про Джека – это моя собака, кроличья такса. И разместил его:
В Инстаграм
https://www.instagram.com/jackrussiandog/
Три ролика. Количество:
Первый ролик – 14 просмотров
Второй ролик – 12 просмотров
Третий ролик – 6 просмотров.
Это через две недели после публикации. Количество просмотров не растёт. Как рассказывают всевозможные коучи, интернет-гуру и другие инфо-цыгане, в Инстаграме сейчас невозможно продвинуть контент без масштабных денежных вливаний. То есть не получится наснимать сотню красивых фоточек, выложить их и ждать, когда прибудет толпа поклонников количеством минимум в миллион. Если деньги есть и их не жалко – отдайте их безвозмездно продвигателям инстаграма, коих на просторах интернета – прорва. Цену за одного подписчика они выставляют, ориентируясь на своё чувство меры. 20-40-60 рублей. То есть хотите миллион подписчиков, готовьте 50 миллионов рублей в среднем. И никакой гарантии, что на вас подпишутся не толпы ботов.
Итого:
Заработок – 0 рублей
В ТикТок
Количество просмотров:
Первый ролик – 1065, 41 лайк
Второй ролик – 1456, 86 лайков
Третий ролик – 680, 54 лайка
Опубликовано 12 дней назад. Показы прекращаются на следующий же день. То есть разместил ролик, в течение дня он прошёл ротацию… А на следующий день просто лежит мёртвым грузом.
Какие возможны причины провала контента в соцсети, где, говорят, можно стать блогером-миллионником меньше чем за сутки?
Во-первых, видео снято горизонтально. Мне так привычнее, да и на ютьюбе горизонтальное видео – это норма. А вот Тик Ток не любит горизонталку, предпочитая видео вертикальное. Монтировал я не в самом Тик Токе, а в сторонней программе. Потому что удобнее. Что, говорят, тоже минус. Ну и периодичность. Видеороликов должно быть много. Чтобы выкладывать как минимум раз в день на протяжении нескольких дней-недель, месяцев.
Насчёт последнего – много сомнений. Видел аккаунты, где всего два видео, но одно из них набрало сотни тысяч просмотров.
Итого:
Заработок – 0 рублей
В ютьюбе
На ютьюбе нет ограничений по времени для видеороликов, поэтому резать его на 3 части не пришлось. За две недели видео набрало 3 просмотра. И, думаю, что это всё мои)
То есть ютьюб не стал продвигать ролик от слова совсем. В чём причина – загадка. Но если вы серьезно задумались стать видеоблогером, и размещать свой контент на ютьюбе, есть стандартные рекомендации. Ваш контент должен быть интересным, и выкладывать вы его должны на первых порах как можно чаще. Некоторые выпускают по 4 ролика в неделю. Но это сложно и способствует быстрому выгоранию. Тем более, если не будет ожидаемого результата. В итоге опытные авторы выкладывают 1-2 ролика в неделю.
Итого:
Заработок – 0 рублей
В Дзене
На это платформе я разместил три статьи про эксперимент. Ровно столько нужно, чтобы Яндекс Дзен начал показ этих самых статей. И вот – количество дочитываний. Напомню, прошло две недели.
Первая статья – 0
Вторая статья – 1 дочитывание (предполагаю, это я)))
Третья статья – 3 дочитывания.
Но в Яндекс Дзене же можно размещать и видео! Правда, это не принесет денег, как в ютьюбе. Поэтому даже, если просмотров будет 10 миллионов, на результаты эксперимента это не повлияет.
Итого:
Заработок – 0 рублей
Итоги, прямо скажем, неутешительные. Либо ролик действительно оказался не интересным, либо пробиться новичку, без солидных финансовых вложений, в соцсетях в 2020-м году – нереально. И тем не менее, ряды блогеров, мечтающих зарабатывать миллионы, фактически бездельничая – растут. Потому что успешных примеров достаточно.