Мечта.
Мечтатель представляет как, будет жить в квартире: c ремонтом от Гуччи, с видом на «Кремль» и ходить пешком на работу, дети сами посещать школу. Автомобиль стоять на охраняемой парковке. Дом будет ослепляющей красоты. А от вежливости соседей можно просто опьянеть.
Знакомство.
Но стоимость мечты начинает пугать. Наступает разочарование и апатия. И на этом этапе покупатель закрывает ноутбук и отписывается от рассылок. Все пропало , шеф, ничего не выйдет.
Происходит спуск с небес на землю. Покупатель сталкивается с реальностью и не способностью реализовать мечту. Денег не достаточно. Что делать? Забыть? Сдаваться рано, идем дальше.
Изучение рынка.
Может и придется пожертвовать расстоянием в две остановки или десятью минутами в автомобиле. Появляется понятие о локации. Покупатель изучает районы дальше своей мечты. И замечает, что мечта возможна, но чуть дальше. Может и бизнес-класс можно поменять на комфорт. Иногда и в комфорте планировки достойные. Может покупатель даже пару раз позвонит.
Иногда такие покупателя начинают смотреть недвижимость. И покупателей на этом этапе, часто называют «туристами». Они только смотрят. Но это реальные покупатели, просто не на том этапе покупке. Это раздражает собственников, застройщиков и агентов по недвижимости. Эти люди рассчитывают увидеть деньги. Но денег пока нет. Будут позже.
Это самый недооцененный тип покупателя. С которыми никто не умеет работать.
Наступает этап активных консультаций.
Здесь большую роль играют друзья, соседи, родственники и иногда специалисты по недвижимости. У покупателей обостряется слух, нюх на недвижимость. Они активно смотрят обзоры, читают объявления. Внимательнее слушают друзей, кто покупал квартиру ранее.
Осознание.
Наш покупатель точно может сказать, что ему не подойдет. И таким способом отсекается не нужное. И для таких покупателей я пишу свои обзоры. Где описываю все плюсы и самое главное минусы отдельных ЖК и локаций. В мои обзорах они могут найти необходимые вопросы для застройщиков и собственников. Чтобы продавцы не засоряли переговоры своими прекрасностями. На этом этапе необходимо смотреть недвижимость ногами и задавать правильные вопросы продавцам.
Анализ информации.
Пришло время поработать с полученной информацией. Поэтому нужно в голове держать определенный опросник. Объекты будут выглядеть структурировано. И в итоге у покупателя будет выделено 3-4 объекта, максимум. Пора возвращаться к продавцам. Зачем? Да, правильно, за дисконтом. У тебя все тузы в рукаве. Столкнув всех лбами можно получить лучшее предложение на рынке.
И наступает час Х, принятие решения.
Это время получения дополнительной информации для укрепления своей уверенности. И здесь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается читать отзывы на сайтах. Нужно общаться с живыми жителями выбранного комплекса. Другого варианта нет.
Сделка.
В следующей статье я напишу о том, когда нужно озаботиться о средствах на покупку и где можно взять деньги на первоначальный взнос. Так что подписывайтесь и будьте в курсе. Поддержите канал лайками и конструктивными комментариями.
Вот еще мои статьи, которые могут вас заинтересовать.
1. Так что же выбрать новостройку или вторичку?
2. "Потребительский терроризм" или заговор Застройщиков.
3. 9 причин переехать из Левенцовки в Красный Аксай (обзор микрорайонов Ростова-на-Дону).
4. Обзор ЖК Вересаево г.Ростов-на-Дону, отзывы покупателей и экспертов.(фото)
5. Обзор ЖК Белый Ангел г. Ростов-на-Дону. Отзывы покупателей и экспертов.(фото)
6. Обзор ЖК WEST SIDE г.Ростов-на-Дону отзывы покупателей и эксперта(фото)
Поддержи канал лайками и подписывайся если тебе интересны тема недвижимости в Ростове-на-Дону и не только.
Можешь звонить мне за консультациями на номер +7 906 453 88 76 или писать на все доступные почты, мессенджеры, соцсети!
P.S. Комментируй и я обязательно отреагирую на твои мысли !