Найти тему
Невероятные Механизмы

«Магнитное чудо» Троя Рида

По материалам «Свободной прессы», Литл-Рок, 1989-1994 г.г.

Устройства, действительно улучшившие жизнь человека - такие как электричество, телефон и самолет - были созданы людьми, которые страстно верят, что их изобретения сделают мир лучше. Похоже, что Трой Рид из Талсы, Оклахома, такой человек. Рид изобрел и запатентовал двигатель, который не потребляет топлива и не выделяет вредных газов. Он достаточно мощный, чтобы заставить работать генератор мощностью 7000 Вт.

57-летний Рид также изобрел автомобиль под названием «Surge», в котором используется его новая технология. В отличие от обычного электроавтомобиля, Reed's Surge не требуется подключать в сеть для подзарядки. Автомобиль перезаряжается при движении по шоссе со скоростью до 85 миль в час.

Идея этой технологии пришла к Риду еще в 1959 году, когда работал машинистом, зарабатывая 70 центов в час. Тридцать лет спустя, в 1989 году, он смог реализовать эти мечты, повернув рукоятку, которая привела в движение первый магнитный двигатель Рида. Этот прототип был высотой два метра, весил более 220 кг, имел четыре движущиеся части и питал генератор на 500 Вт.

-2

С тех пор Рид модернизировал свой двигатель. Теперь он запускается от автомобильного аккумулятора (который перезаряжается генератором), его высота составляет 50 см, весит менее 90 кг, имеет одну подвижную часть и работает с генератором мощностью 7000 Вт.

Двигатель использует горизонтальный вал с несколькими магнитами. Над валом находятся четыре вертикальных подпружиненных поршня с магнитом на конце, ближайшем к валу. При вращении рукоятки вращается горизонтальный вал, а подпружиненные магнитные поршни перемещаются вверх и вниз, вызывая движение вала и магнитного силового поля. Как только вал приводится в движение, он продолжает вращаться, пока не будет применен тормоз.

Показан вид сбоку  магнитного двигателя Рида (патент USP № 5,742,111)
Показан вид сбоку магнитного двигателя Рида (патент USP № 5,742,111)

Вместо подвижных поршней в последней модели двигателя используются электронная система и стационарные магниты для запуска и управления движением вала. Следовательно, единственной движущейся частью двигателя является горизонтальный вал. В текущей модели вал вращается в подшипниках, но Рид сказал, что серийная модель не будет иметь подшипников. Вместо этого вал будет магнитно подвешен внутри корпуса двигателя.

Если двигатель Рида работает так же хорошо, как он говорит, это довольно удивительный технологический прорыв. Это означает, что человек может жить в любом месте, где захочет, со всеми удобствами, и ему никогда не придется платить за электричество. Можно ездить на работу или куда-либо еще, не потребляя топлива. И, что лучше всего: можно делать эти вещи, не загрязняя окружающую среду.

Еще про альтернативную энергетику на "НМ"

Колесо Дэвида Джонса, 40 лет вращающееся без остановок

БТГ "Earth Engine" - самый эффективный источник энергии в мире?

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". Спасибо, что вы с нами!