Вспоминая ранние модели Chery, хочется брезгливо зажмуриться, и побыстрее прогнать плохие воспоминания прочь из головы. Но как быстро эта марка вошла на российский рынок, так же быстро ее автомобили и эволюционировали. И Chery Tiggo 4 тому подтверждение.
Duster, Creta, Kaptur ... - в свое время они стали прорывом и логичным ответом автопроизводителей на тенденции рынка. Но если взглянуть на эти кроссоверы с другого угла, то, признаться, они поднадоели.
Да-да, довольно часто приходится слышать в разговорах людей, что мол я не хочу себе Duster, Kaptur и Creta из-за дешевизны используемых в них материалов. И мои доводы, что это, в принципе, уже зарекомендовавшие себя продукты, не принимаются. Говорят, что пластик дубовый, места мало, а "французы" еще и "управляются" посредственно.
Что ж, держите альтернативу "французам" и "корейцам" - Chery Tiggo 4. Признаться, на счет этого "китайца" я не питал ровном счетом никаких иллюзий. Но, как оказалось, напрасно. "Четверка" оказалась и внешне хороша и внутри явно интересней вышеперечисленных завсегдатаев класса. Новая комплектация COSMO с турбомотором и роботом и вовсе кладет их вялотянущие моторы на лопатки. В общем, весьма интересный экземпляр за практически 1 млн рублей.
Забегая вперед скажу, что я не знаю, как и сколько прослужат его агрегаты и насколько эффективна оцинковка кузова (она у Tiggo 4 не самая передовая). Но мотор, коробка передач, турбина - все это продукты именитых производителей, которыми пользуются остальные автопроизводители . А подвеску "Четверки" и вовсе настраивали инженеры Lotus. Да, не без минусов конечно, но у кого их в этом сегменте нет.
В общем, с удовольствием покатался на нем две недели, и даже запилил видос. Так что смотрите, оценивайте, комментируйте:
А ЗДЕСЬ... вы найдете полную текстовую версию тест-драйва