Найти в Дзене

TikTok - новая вселенная для развития музыкантов. 10 причин почему тебе следовало начать продвигать аккаунт еще вчера.

В настоящее время НЕ развивать аккаунт в TikTok музыкальному исполнителю - самая большая ошибка. Вот причины:

  • ни одно приложение в истории не росло настолько быстро, даже Instagram (с 2017 года более 1 млрд пользователей)

В 2016 году, когда я начинал заниматься продвижением бизнесов в Instagram.Ни один десяток раз я слышал отказы со словами "Это временное явление, там одни девочки-модницы и дети". Сейчас такой ответ выглядел бы смешно. Прошло 4 года ,Instagram правит миром, а те ребята покусывают локти, жалея ,что не начали набирать аудиторию тогда. Сейчас в инсте есть абсолютно все сегменты и продвинуть возможно совершенно любой проект.

С TikTok произойдет все точно также, только гораздо быстрее. TikTok - это будущее, которое уже наступило. В ближайшие пару лет там можно будет найти ролики и аккаунты по абсолютно всем направлениям - развлечение, образование, бизнес и т.д. Главный плюс для музыкантов -подавляющее большинство роликов (90%)  в TikTok сопровождаются музыкой. Твоя задача сделать так, чтобы твоя музыка звучала в этих роликах. Как это делать я буду рассказывать в этом блоге.

  • бабки 

имеется в виду не прекрасные дамы у подъезда, а самая настоящая валюта. Да, главный общественный мотиватор конечно же не обошел стороной и TikTok. Сейчас средний ценник на рекламный пост у крупного блогера варьируется от 10000 до 25000 рублей. Звоночек для того, чтобы начать постить прямо сейчас - в ближайшие 3 года ожидается рост в 10 раз. Математика простая, сегодня 10к за пост, через 2-3 года 100к. И это еще самые сдержанные расклады.

-2

  • преимущественно молодая аудитория (12-20), т.е. основные потребители музыкального контента

Не секрет, что основные потребители музыки (подписчики музыкальных сервисов и покупатели билетов на концерты) молодые люди 12-20 лет. Бинго! Это и есть аудитория TikTok. Если говорить терминами - люди поколения Z.


*Поколение Z (Generation Z)  — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся, начиная с 2000 года. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Это первое по-настоящему «цифровое поколение».Согласно исследований компании Mediakix (ноябрь, 2018):● 85% поколения Z узнают о продуктах и услугах из соцсетей; ● 50% поколения Z тратят на мобильные устройства каждый день по 10 часов.

-3

  • первое приложение, практически весь контент в котором основан на музыке (90 процентов роликов музыкальные)

Никогда в истории подобного приложения, развившегося в таких масштабах не было. Здесь все зависит от музыки. Музыка - главное топливо по развитию как авторов контента, так и самой платформы. При этом самое важное - отсутствуют баны за использование того или иного музыкального фрагмента. Наоборот - это поощряется алгоритмами ленты. Посмотрите на конкурентов TikTok и их "отношения" с музыкой:

у Facebook до сих пор нет своего стримингового сервиса, хотя это максимально "на поверхности". Давно пора, но, кажется, уже поздно
Instagram в России запрещает использовать музыку в сторис официально, хотя во всем мире это давно работает
YouTube лепит баны блогерам и стримерам на каждом шагу (помните историю когда ролик у блогера забанили за "пение птиц?")

  • уникальный алгоритм рекомендаций

Большинство сегодняшних крупных тиктокеров набрали свои первые 100к подписчиков с нулевыми вложениями. Все это благодаря интегрированному в ленту приложения искусственному интеллекту, которые анализирует контент и активность на аккаунте, добавляя охвата ролику при правильной публикации. О том, как попадать в рекомендации будет отдельный пост

  • своя система дистрибуции контента, работа с лейблами

TikTok открыл официальные представительства в нескольких странах мира, в том числе и в России. Первое о чем они позаботились - решили все вопросы с авторским правом. TikTok сотрудничает со всеми мировыми лейблами и лицензионными агентствами. Так что можешь использовать любую музыку - тебе за это не дадут по щщам, а наоборот помогут за счет нее собрать аудиторию.

  • пользователи охотно переходят в Instagram , т.е. TikTok дает в Instagram бесплатный трафик

И это опять же, уникально! Связка TikTok - Instagram действительно работает, при чем без бюджета, прикинь? То есть если у тебя 100000 в TikTok, то при правильном подходе в инсту перейдут 10 - 30к. Огонь!

  • удобный и простой видео-редактор

Раз уж единственный формат контента - короткие видео, то в редактор команда вложилась как надо. По опыту скажу, что не всегда все удобно делать только в TikTok. Лично я в дополнение для монтажа использую Videoleap. Круто, что примерно каждые 2 недели редактор обновляется и появляются новые функции, которые кстати также влияют на продвижение ролика.

  • челленжи

Челленжи в Instagram - всегда инфоповод и явление, правда к его концу все забывают зачем вообще мы это делали. В TikTok такое невозможно - для челленжей есть отдельный раздел и он основной.

На главной странице перечислены тренды дня - самые популярные среди пользователей и те, которые поддерживает администрация официально. Успех твоего трека в креативности и актуальности запущенного конкурса на песню. К примеру, самый успешный сингл в истории Lil Nas X "Old Town Road" завирусился именно в TikTok, благодаря этому получил премию Grammy  и 10 платиновых сертификаций. Че гоу челленж?)

  • таргетированная реклама - "темная лошадка"

TikTok ADS запустили в конце 2019 года и пока идут тестовые рекламные кампании. Вангую, что таргет в TikToke будет самым эффективным рекламным форматом. Запомните этот пост. 


Если ты сейчас не установишь себе TikTok я не знаю как дальше с тобой разговаривать) На связи)

Понравилась статья? Подписывайся на соц.сети и ставь лайк!
Мой Telegram

Мой Instagram


Также рекомендую мою статью:
Как проиграть в суде все свои песни. Хронология конфликта L'one и Black Star. Какой вывод для себя должны сделать молодые артисты?