Почему-то многие вдруг с чего-то решили, что все дети мира это очень мило и круто. Что всех детей надо одинаково любить и что чужих детей не бывает.
Мы уже давно не в СССР живём, у нас уже нет (и не надо) такого понятия, как братство и равенство всех и во всём. Государство более не несёт ответственности за наших детей ни в детских садах, ни в поликлиниках, ни при вакцинациях, ни в школах. Оно ведь даже не просило нас рожать. Никто не возьмётся за воспитание, лечение и уход за ребёнком так ответственно, как это должен сделать родитель.
Поэтому чужие дети это ровно все те, что не твои собственные. А посему хочется поведать вот что:
Я очень люблю детей. Но до появления своих собственных, я любила лялечек только подержать, понюхать их макушки, реже - поиграть с ними. Всё остальное - это было уже через силу или из вынужденной ситуации, когда я подключала все свои инстинкты и имеющуюся в запасе любовь.
Но это были не мои дети. И нюансами их жизни (как поспали, поели, настроение, самочувствие) я интересуюсь либо очень мало, либо не интересуюсь. Например, мои племянницы. Я их люблю, очень даже. Они классные девчонки, их целых три по моей родной сестре и есть ещё одна по сестре мужа. Но детали ухода за ними меня не касаются. И лезть туда нежелательно.
Кстати, именно из соображений, что чужих детей не бывает и рождаются абсолютно отсутствующие личные границы и вопросы из разряда "а чем кормите? а как лечите? а сколько спит? а сколько какает?". Серьёзно? А точно прямо интересно про чужих детей это знать?
И вот я люблю посюсюкаться с младенцами, но любить чужих детей всея Руси я не обязана. Да и не люблю. Открыто это, кстати, тоже не выражаю. Меня не бомбит от этого, но и интереса я большого не проявляю. У меня в этом плане с головой всё в порядке.
Меня немного смущает, что есть только два явных лагеря - чайлдфри и фанатики. И если ты не с одними, значит ты с другими. Ну нет, это не так. Есть ещё и те, кому фиолетово. И это нормально.
Всё-таки хотелось бы, чтобы адекватно понимающих это людей стало больше и чтобы все мамочки сладкопахнущих тугосерь наконец поняли, что никто кроме них самих не обязан любить их детей. Потому что это инфантилизм полнейший и какой-то параллельный мир.